Участники волонтёрского отряда «Добрые дети Самары» МБУ ДО «ДШИ №3 «Младость» г.о.Самара, обучающиеся театрального детского коллектива "Тема" которые существуют на базе ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус» обратились к педагогам с инициативой создания проекта. Идея проекта заключалась в создании этюдных спектаклей для обучающихся «Школы-интерната №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара», находящейся рядом. Дети данной школы - интерната не могут слышать, но чувства, эмоции, характер театральных образов видят благодаря ритмическим и пластическим движениям рук. Здоровые дети в социальном взаимодействии выступают как носители культуры общества и самой игровой культуры. Именно через такую театрализованную игру ребёнок с нарушением слуха обретает опыт для жизни в обществе и развивает духовные силы и способности, которые ему необходимы.
Автор материала: Игнатьева Вера Александровна
Опубликовано 24.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на неё, создавая для этого психолого-педагогические условия – через содержание учебных предметов и адекватные ему технологии и методики. Одним из эффективных способов педагогического обеспечения такого развития являются проектные технологии.
Проектная технология в дополнительном образовании это передовая технология успешно решающая учебные и воспитательные задачи. Метод проектов способствует тому, что учащиеся активно проявляют себя в системе общественных отношений и формирует в ребенке социально активную позицию. Проектная деятельность обучающихся позволяет приобрести навыки планирования и организации собственной деятельности, развить индивидуальные способности.
Проектная технология максимально развивает коммуникативность, умение решать проблемы, учит ответственности, не бояться трудностей.
Автор материала: Койбаева Лариса Викторовна
Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Применение средств альтернативной коммуникации (АК) может быть чрезвычайно эффективным для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Если у ребенка множественные нарушения речи или речь отсутствует, то он может прибегать к агрессивному и проблемному поведению, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств АК предоставит такому ребенку способ для социальной коммуникации с другими людьми.
Автор материала: Джумабаева Тамара Александровна
Опубликовано 18.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Настоящую методическую разработку можно назвать «Пособием по обмену опытом», поэтому материал изложен «от первого лица». Для автора – это возможность поделиться опытом работы с учащимися в период инновационных технологий и педагогических новаций. Это не учебная программа, а информация об основных видах деятельности педагога – музыканта, которые он может использовать в своей работе в Детской школе искусств.
Автор материала: Осипова Алла Александровна
Опубликовано 10.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Это мероприятие проходило в детском саду, где работает педагог дополнительного образования по английскому языку. Инструктор по физкультуре проводит "Космическое путешествие" в международном экипаже, где все учатся понимать друг друга.
Автор материала: Нестёркина Елена Алексеевна
Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В РАБОТЕ РАССМОТРЕН ВОПРОС ВОСПИТАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАК ОДНОЙ ИЗ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ., А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ЭСТРАДНОГО ПЕНИЯ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Автор материала: Золотухина Татьяна Владимировна
Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)