Ни один музыкант не может достичь высокого уровня исполнительского мастерства без овладения фразировкой. Лучшими исполнителями создано немало интересного и значительного в этой области, и задача музыковедения – на основе анализа и обобщения их опыта установить объективные закономерности фразировки.
Автор материала: Боровская Т.В.
Опубликовано 02.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Из опыта работы Отделения дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья
на базе БСУ СО ОО «Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»»
Автор материала: Бутырина Галина Вячеславовна
Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Описан опыт работы учреждения дополнительного образования в каникулярное время в период ограничений и дистанционного обучения. Формат стартинг-смены предполагает проведение серии вводных занятий, мастер-классов и других форм общения как знакомство с образовательными программами, либо представляющими наиболее интересные, привлекательные для детей темы. Данный формат нацелен на широкую аудиторию.
Автор материала: Вяхирева Лариса Анатольевна
Опубликовано 08.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Из года в год ребята экологического кружка "Намба" учатся не только экологической грамотности, но и сами становятся примером активного участия во всех экологических мероприятиях
Автор материала: Назарова Валерия Павловна
Опубликовано 17.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В разработке прилагается отчет творческой группы естественнонаучного направления "Вдохновение" .
Долгие годы все педагоги
Думают как у ребенка раскрыть.
Как в нем открыть все таланты зарытые,
Как гениальность в нем разбудить
Автор материала: Аспенбетова Роза Антаевна
Опубликовано 24.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Учащиеся детского объединения через проектную деятельность обратились к семейной истории и истории своей страны, чтобы узнать ранее неизвестные события, факты о своих родных, мужественно исполнивших свой священный долг по защите Отечества.
Автор материала: Пименова Альфия Хафизовна
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры». Существует огромное разнообразие форм, методов и приемов развития социальной одаренности.
Педагог может подготовить два-три варианта заданий. Ребята выбирают вариант, или каждый вариант педагог заранее предназначает определенной группе учащихся.
• Групповая работа дает возможность высказать свою точку зрения, привести свои аргументы в случае несогласия с членами группы, воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения.
• Работа в парах, дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы.
• Индивидуальная работа позволяет ребенку раскрыть свои способности и таланты, воспитывает самоконтроль и самовыражение.
Автор материала: Ягло Светлана Григорьевна
Опубликовано 24.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Мероприятие направлено на знакомство детей с праздником «Синичкин день». • Цель: расширить и обобщить знания детей о синицах и зимующих птицах родного края.А так же приобщения детей дошкольного возраста и их родителей к мероприятиям в рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц», проводимой Союзом охраны птиц России, которая ежегодно стартует 12 ноября (в день Зиновия-синичника по русскому земледельческому календарю).