Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 22.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на неё, создавая для этого психолого-педагогические условия – через содержание учебных предметов и адекватные ему технологии и методики. Одним из эффективных способов педагогического обеспечения такого развития являются проектные технологии. Проектная технология в дополнительном образовании это передовая технология успешно решающая учебные и воспитательные задачи. Метод проектов способствует тому, что учащиеся активно проявляют себя в системе общественных отношений и формирует в ребенке социально активную позицию. Проектная деятельность обучающихся позволяет приобрести навыки планирования и организации собственной деятельности, развить индивидуальные способности. Проектная технология максимально развивает коммуникативность, умение решать проблемы, учит ответственности, не бояться трудностей.
    Автор материала: Койбаева Лариса Викторовна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Применение средств альтернативной коммуникации (АК) может быть чрезвычайно эффективным для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Если у ребенка множественные нарушения речи или речь отсутствует, то он может прибегать к агрессивному и проблемному поведению, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств АК предоставит такому ребенку способ для социальной коммуникации с другими людьми.
    Автор материала: Джумабаева Тамара Александровна
  • Опубликовано 18.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Настоящую методическую разработку можно назвать «Пособием по обмену опытом», поэтому материал изложен «от первого лица». Для автора – это возможность поделиться опытом работы с учащимися в период инновационных технологий и педагогических новаций. Это не учебная программа, а информация об основных видах деятельности педагога – музыканта, которые он может использовать в своей работе в Детской школе искусств.
    Автор материала: Осипова Алла Александровна
  • Опубликовано 10.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Это мероприятие проходило в детском саду, где работает педагог дополнительного образования по английскому языку. Инструктор по физкультуре проводит "Космическое путешествие" в международном экипаже, где все учатся понимать друг друга.
    Автор материала: Нестёркина Елена Алексеевна
  • Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В РАБОТЕ РАССМОТРЕН ВОПРОС ВОСПИТАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАК ОДНОЙ ИЗ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ., А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ЭСТРАДНОГО ПЕНИЯ С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
    Автор материала: Золотухина Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Занятие по безопасности жизнедеятельности по безопасному обращению с электричеством в быту .
    Автор материала: Молокоедова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 19.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5 класса
    Автор материала: Борисова Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 19.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Работа состоит из конспекта урока и презентации, подготовка к сочинению ОГЭ 9.3 по теме "Сострадание"
    Автор материала: Борисова Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 08.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Развитие эмоциональной выразительности, на занятиях хореографическим искусством в детском коллективе. Тема работы: Развитие эмоциональной выразительности, на занятиях хореографическим искусством в детском коллективе. Хореография - искусство, любимое детьми. И работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество школ и студий танцев, лишь немногие обучающиеся способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами.
    Автор материала: Наконечная Светлана Михайловна
  • Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    СӨЙЛӘМ ТЕЛЕ - МИЛЛИ КУЛЬТУРА КӨЗГЕСЕ
    АвторАвтор материала: Гайнуллина Лайсан Фаридовна
EP stat