Впервые термин «нетрадиционные техники рисования» был введен А.М.Страунинг в книге «Развитие творческого изображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности « по программе «ТРИЗ» - теория решения изобразительных задач. Ею были предложены различные техники рисования, с разнообразным материалом. Вот некоторые из них:
“Монотипия”, “Печатание листьями”, “Рисование нитками", “Печатание бумагой”,“Рисование мыльной пеной",“Рисование методом наката”,“Рисование с помощью соли”,“Рисование кляксами”,“Клеевая техника”,“Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами”,“Рисование ногами”,“Мятый рисунок ”,“Рисование методом тычка",“Оттиск поролоном”.
Автор материала: Михеева Анастасия Викторовна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню снятия блокады Ленинграда разработан для постановки на сцене любительскими творческими коллективами. Материал может быть использован для подготовки классного часа, урока мужества, конкурса литературно-музыкальных постановок.
Автор материала: Федорова Анастасия Станиславовна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В самых древних свидетельствах и документах, дошедших до нас, музыка фигурирует, как лечебное средство. Вот почему мне стала интересна тема использования здоровьеформирующих компонентов в музыкальной деятельности детей. Хочу предложить вашему вниманию статью по вокалотерапии.
Из статьи вы узнаете о методах вокальной терапии, упражнениях.
Применяя данный метод в работе, я отметила, что дети стали чище интонировать мелодию, правильно брать дыхание между фраз, эмоциональнее исполнять песни, а так же реже болеть!
Автор материала: Титарева Ольга Валериевна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье описана деятельность "Центра детского творчества" как многопрофильного учреждения дополнительного образования, являющееся неотъемлемой частью образовательной системы города Сургута, способствующее разностороннему развитию творческого потенциала учащихся.
Автор материала: Боярская Наталья Ивановна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)