Обобщение педагогического опыта работы в хореографическом коллективе,который существует уже более 40 лет. Делимся своими традициями и обычаями.Расказываю нашей систему работы, направленную на саморазвитие и самореализацию обучающихся в образцовом хореографическом ансамбле"Мозаика".
Автор материала: Тверикина Ирина Станиславовна
Опубликовано 19.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Летняя пора – радостное и самое желанное время для людей всех возрастов. Это время не только для отдыха, но и для общения, познания и развития. Однако не все имеют возможность вырваться за пределы стен своего дома и, хотя бы, просто прогуляться по набережной, сходить в лес или съездить к озеру. Для многих людей с ОВЗ оставаться активными, общаться с другими людьми и бывать в разных местах своего города – не просто развлечение, а жизненная необходимость.
Автор материала: Попова Наталья Валерьевна
Опубликовано 13.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данное методическое сообщение будет интересно преподавателям хоровых дисциплин и руководителям фольклорных ансамблей, ансамблей народной песни, т.е. тем, кто так или иначе работает над развитием певческих навыков у детей.
Цель сообщения – поделится опытом работы с коллегами, открыть для себя новые технологии в работе
Задачи:
-познакомить слушателя с определяющими принципами вокальной работы в детском фольклорном ансамбле;
- познакомить с методами работы над вокально-техническими навыками в фольклорном ансамбле.
Автор материала: Елена Ивановна Савченко
Опубликовано 12.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Для организации и проведения исследования влияния дистанционного обучение на развитие профессиональной компетентности педагогов была разработана программа психолого-образовательного сопровождения диагностики и мониторинга «Развитие профессиональной компетентности педагогов средствами дистанционного обучения».
Программа психолого-образовательного сопровождения направлена на решение одной из важнейших задач образования – выявление готовности педагога к профессиональной деятельности в современных условиях, исходя из уровня развития его профессиональной компетентности. Системный подход в проведении мониторинга позволяет получить точное представление о влиянии дистанционных форм обучения на повышение профессиональной компетентности педагогов.
Разработанная программа может быть использована в работе образовательных учреждений, методических служб, а также педагогами для выработки индивидуальной траектории профессионального роста.
Автор материала: Мещерякова Светлана Борисовна
Опубликовано 02.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная рабочая тетрадь составлена для формирования эмоциональной сферы детей с ГУО и ТМНР с использованием средств языковой программы Мacaton и пиктограмм.
Автор материала: Исаева Лариса Раисовна
Опубликовано 27.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Сегодня школьное лесничество – это добровольное объединение школьников, получающих дополнительное образование через воспитание у обучающихся любви и бережного отношения к лесу и природе родного края, расширения и углубления знаний в области лесоведения. Формирование трудовых умений и навыков по охране, воспроизводству и эффективному использованию лесных ресурсов, в конечном итоге - подготовке к сознательному выбору профессии лесовода.
Автор материала: Новосёлова Любовь Дмитриевна
Опубликовано 13.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)