Опыт по организации развития творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства в изостудии «Гамма» содержит описание основных задач в преподавании изобразительной деятельности, методов развития творческих способностей учащихся, форм занятий и направления в работе.
Автор материала: Маркова Елена Анатольевна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Цель программы:
Создание условий, при которых обучающиеся предпочтут занятия волейболом компьютерным играм. Формирование у учащихся мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни, длительного сохранения собственного здоровья.
Автор материала: Генералова Альфия Хамзеевна
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Работа содержит описание групп проектов по доминирующему виду деятельности, требования к проектам, содержание проекта и критерии оценивания. а также эталон работы над проектом с учетом возрастных особенностей школьников и примеры тем проектов для разных возрастных групп учащихся
Автор материала: Волкова Татьяна Владимировна
Опубликовано 23.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Поскольку обучение направленно на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, а также на развитие их мыслительных и творческих способностей, хочется обратиться к раскрытию этих понятий.
Автор материала: Дзиговская Юлия Ивановна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье рассказывается о работе профильного онлайн-лагеря "Олимп" на базе МБУДО "ЦДТ "Радуга" города Бузулука Оренбургской области в период самоизоляции. Автор рассказывает какие формы работы были использованы в период пандемии с воспитанниками объединения "Настольный теннис".
Автор материала: Выскребенцева Ольга Николаевна
Опубликовано 09.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Процесс создания композиционно целостного хореографического произведения достаточно сложный и многогранный в любом хореографическом коллективе. Для гармоничного слияния всех композиционных компонентов необходимо разобрать основные его аспекты, такие как ступени балетмейстерского творчества и саму композицию хореографического произведения.
Автор материала: Лесниченко Анастасия Павловна
Опубликовано 01.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)