Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Введение в робототехнику» (далее – Программа) включает в себя 5 тематических модуля. Программа систематизирует научно-технические знания, раскрывает способы их применения в различных областях деятельности человека. Важную роль в программе играет самостоятельная проектно-исследовательская деятельность учащихся, способствующая их творческому развитию.
Содержание данного курса включает теоретические и практические занятия. Реализация данной программы рассчитана на 1 год обучения в начальной школе и позволит обучающимся получить систематизированное представление от создания роботов и робототехнических систем, построенных на базе конструктора LEGO WEDO 2.0, до механики, электроники и программирования. Оценить полученные знания с учетом своих возможностей.
Данная программа разработана с учётом интересов конкретной целевой аудитории, обучающихся, и дает возможность участия в конкурсах технической направленности.
Автор материала: Корнева Ирина Валерьевна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В работе представлен опыт педагога дополнительного образования через волонтерскую деятельность в экологическом воспитании, раскрыта роль игры как основного метода экологического волонтерства.
Автор материала: Корытцева Валентина Владимировна
Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельности кружок «Основы компьютерной грамотности» для обучающихся 7-9 классов разработана на основе дополнительной общеразвивающей программы «Основы компьютерной грамотности»,
Автор материала: Владимир Александрович Зырянов
Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины История, и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Автор материала: Немченко наталья Евгеньевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В российском обществе проблема сиротства одна из сложно разрешимых. Проблема сиротства в современных условиях в России получает качественно другое содержание. Все чаще сиротой ребенок становится при живых родителях (дети, от которых отказываются после рождения или дети из социально неблагополучных семей). Нестабильность социально-экономической ситуации рождает нестабильность семьи как отдельной общественной единицы. Это сказывается на всех уровнях семейного существования: экономическом, коммуникативном, бытовом, эмоциональном.
Автор материала: Ирина Константиновна Башина
Опубликовано 19.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Организация процесса познания именно таким путем должна завершиться вполне осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практике. А это очень ценно и значимо в нашей педагогической деятельности.