Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, реализующих программы обучению шахматам младших школьников. Формировании и закреплении интереса к игре в шахматы осуществляется посредством знакомства с шахматными легендами, стихами, играми и сказками.
Автор материала: Гаркуша Наталья Анатольевна
Опубликовано 13.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Воспитательное мероприятие для детей среднего звена, посвященное истории песен ВОВ. Цель урока: воспитание уважения к подвигу россиян в годы Великой Отечественной войны.
Автор материала: Коробейникова Ольга Борисовна
Опубликовано 13.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
инновационные технологии обучения, которые базируются на системно-деятельностном и личностно-ориентированном подходе. На мой взгляд, использование
Использование данных подходов позволяет учащемся становится субъектом, активным «творцом» всех собственных образовательных действий, осознанно и осмысленно подходить к процессу обучения. Ввиду этого в своей педагогической деятельности я ориентируюсь на использование проблемного метода обучения.
Автор материала: Владимир Викторович Харченко
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье рассказывается об опыте работы приобщения детей дошкольного возраста к культурному наследию на занятиях в Образовательном комплексе "Буратино".
Автор материала: Выскребенцева Ольга Николаевна
Опубликовано 06.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Одним из пластов кинематографического искусства считается аниме. Этот жанр нравится не только детям, но и современной молодёжи. Все фильмы и мультфильмы с этими персонажами довольно эмоциональны и оригинальны. Многие желают научиться рисовать персонажей из японских мультиков, поэтому в нашей статье расскажем, как нарисовать аниме рисунок поэтапно для начинающих.
Автор материала: Патшина Виктория Владимировна
Опубликовано 06.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Цель программы - развитие творческого потенциала обучающихся посредством использования графического планшета как рабочего инструмента художника.
Основные задачи:
Обучающие:
- познакомить обучающихся с основами компьютерной графики в рамках изучения программ растровой и векторной графики.
- обучить возможностям создания собственных изображений, используя базовый набор инструментов графических программ, а также средствам обработки готовых рисунков с целью воплощения новых творческих задач;
- обучить возможностям создания собственных изображений, на основе знания законов и средств композиции.
Автор материала: Патшина Виктория Владимировна
Опубликовано 05.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
развитие робототехники включено в
перечень приоритетных направлений
технологического развития в сфере
информационных технологий, которые
определены Правительством в рамках
«Стратегии развития отрасли
информационных технологий в РФ на 2014-
2020 годы и на перспективу до 2025 года»
социальный заказ общества на технически
грамотных специалистов в области
робототехники
возможность создавать инновации своими
руками, освоение профессии инженера в
будущем