Технологическая карта составлена на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 156).
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В настоящее время в России, в образовательной системе происходит модернизация , в связи с этим ведется постоянный поиск эффективных способов обучения и воспитания. Наиболее важным сегодня для меня как преподавателя изобразительного искусства является формирование у учащихся развитие навыков сотрудничества, формирование умений взаимодействовать в процессе учебной деятельности с преподавателем и сверстниками. В этой связи я часто использую «Метод коллективной и групповой работы учащихся, развивающих в них чувство единения и ответственности».
Автор материала: Папанова Светлана Васильевна
Опубликовано 14.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Статья раскрывает проблему развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста посредством пения, влияния пения на общее развитие ребенка, а также описывает принципы организации вокальной работы.
Автор материала: Трефилова Марина Леонидовна
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная программа «Наш проект» имеет социально-гуманитарную направленность, а так же туристко-краеведческую по содержанию изучаемого краеведческого материала и ориентирована на расширение познавательного интереса и формирование практико-ориентированных знаний и умений у учащихся.
Актуальность дополнительной общеобразовательной развивающей программы «Наш проект» определяется:
• Её направленностью на формирование практико-ориентированных знаний, проектно-исследовательских умений и навыков в области коллективного проектирования.
• В основе метода проектов лежит развитие познавательного интереса учащихся (самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве), а так же развитие критического мышления.
• Познавательной направленностью на расширение и углубление знаний о проектной деятельности в ходе группового проектирования.