Программа «Первый раз в первый класс» имеет социально – гуманистическую направленность, так как она помогает преодолеть трудности в период адаптации первоклассников.
Актуальность программы: одним из самых значимых периодов начального образования считаются первые месяцы нахождения ребенка в школе. Они являются серьезным испытанием для первоклассника, поскольку происходит резкая смена типа деятельности, его социального окружения, да и всего образа жизни. Не удивительно, что многие дети ощущают сильный дискомфорт и дезориентированы. Для содействия быстрому и безболезненному приспособлению первоклассника к школьной жизни должна быть разработана программа адаптации первоклассников к школе.
Программа «Первый раз в первый класс» направлена на личностный результат ребенка, который реализовывается через системно - деятельностный подход к обучению, а также на создание условий для сохранения их психологического и физического здоровья в период обучения.
Автор материала: Андрей Валерьевич Копыльцов
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данная работа отражает краеведческий материал об истории нашего Оренбургского края. Данную тетрадь можно использовать как на занятиях по краеведению в школе, так и в учреждениях дополнительного образования по данному направлению. В тетради после каждого раздела есть практические задания -тесты, а так же приложение, которое включает краеведческую игру «Времен связующая нить» и раскраску исторических памятников и зданий города Оренбурга.
Автор материала: Галина Ивановна Ермизина
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии. Несмотря на то, что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее, называя его буквально «ключом к обучению мозга». Доска Бильгоу («Learning Breaktrough Kit» (Баламетрикс)) основное оборудование, используемое в работе дефектологов в технологии «мозжечковой стимуляции» у детей старшего дошкольного и школьного возраста.
Автор материала: Грицына Ирина Сергеевна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В программе изложены организационно-методические подходы, цели, задачи, содержательная структура, рекомендуемые упражнения для тренинга по улучшению телесной интеграции, развитию навыков психофизической и психоэмоциональной саморегуляции у больных , страдающих психическими расстройствами ( шизофренией ) с использованием различных методов телесно-ориентированной психотерапии.
Автор материала: Карпушина Ирина Алексеевна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Главная задача учителя в том, чтобы развивать творческие способности учащихся, внедрять новое в педагогический процесс. Я буду стараться делать все от меня зависящее, чтобы наши дети были здоровы, гармоничны и жизнеспособны.
Автор материала: Байрамуков Курманбий Изаманович
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)