Конспект занятия, направленного на развитие самопознания детей с нарушениями слуха посредством использования метафорических средств. Занятие рассчитано на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху среднего и старшего школьного возраста.
Автор материала: Шведова Ольга Владимировна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
С использованием приборов «Точки Роста» во время практической работы, в рамках наставничества «ученик- ученик», ученики 11 класса (учитель: Чернецкий Павел Владимирович) составили электрическую цепь для одной и двух лампочек.
Автор материала: Савченко Любовь Алексеевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Методическая продукция - один из способов выражения и распространения методических знаний. Совокупность методической продукции составляет информационно-методический фонд (методическую копилку).
Автор материала: Магомедова Патиматгаджияй Маомедовна
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Программа «Радуга талантов» разработана с учетом законодательных нормативно-правовых документов и в соответствии с требованиями к программам организации отдыха и оздоровления детей в условиях ЛДП и по социальному запросу родителей.
Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии.
Автор материала: Галина Ивановна Ермизина
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Технологическая карта составлена на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 156).
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В настоящее время в России, в образовательной системе происходит модернизация , в связи с этим ведется постоянный поиск эффективных способов обучения и воспитания. Наиболее важным сегодня для меня как преподавателя изобразительного искусства является формирование у учащихся развитие навыков сотрудничества, формирование умений взаимодействовать в процессе учебной деятельности с преподавателем и сверстниками. В этой связи я часто использую «Метод коллективной и групповой работы учащихся, развивающих в них чувство единения и ответственности».