Цель: презентация профессионального опыта по самореализации подростков при освоении ДООП "Юный лидер"
Задачи:
- познакомить участников площадки с опытом работы по успешной самореализации подростков;
- сформировать представление о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Юный лидер";
- обмен опытом работы по развитию лидерского направления.
Автор материала: Таскина Людмила Анатольевна
Опубликовано 17.01.2023 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Разработка библиотечного урока "День Наума Грамотника". В ходе урока дети познакомятся с историей возникновения праздника, узнают почему именно после 14 декабря на Руси начинался учебный год в старорусских школах и напучатся применять полученные знания в нестандартной ситуации.
Автор материала: Базанова Елена Михайловна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Методическая рекомендация предназначена для концертмейстеров учреждений дополнительного образования. В рекомендации отражена роль музыкального сопровождения на уроках хореографии и влияние музыкального сопровождения на развитие артистизма учащихся.
Автор материала: Райсих Елена ивановна
Опубликовано 22.12.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Технологическая карта занятия "Музыкально-пластические этюды" для учащихся второго года обучения в рамках программы по актёрскому мастерству подразумевает развитие эмоционально-образного исполнения хореографических номеров посредством учебных танцевально - пластических этюдов.
Автор материала: Герасимова Наталья Юрьевна
Опубликовано 19.12.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данная статья расскажет об одном из направлений психотерапии - методе эмоционально-образной терапии (ЭОТ). О работе с воспитанниками центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, посредством эмоционально-образной терапии. ЭОТ - метод, который позволяет достичь весьма быстрых и ценных результатов в области психосоматических расстройств и при коррекции тех или иных эмоциональных нарушений, что очень важно в работе специалистов центра, так как дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, находятся на курсе реабилитации определенное время.
Основная идея этого направления состоит в том, что эмоциональное состояние может быть выражено через зрительный, звуковой или кинестетический образ, а дальнейшая внутренняя работа с этим образом позволяет трансформировать исходное эмоциональное состояние.
Автор материала: Шукайлова Людмила Леонидовна
Опубликовано 15.12.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении
Автор материала: Уткина Наталья Валентиновна
Опубликовано 14.12.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В дополнительном образовании профессионалы своего дела передают опыт подрастающему поколению. Как много видов деятельности может предложить ребенку педагог дополнительного образования. Ведь каждый учитель- это не просто клад для своего ученика, а кладезь знаний, умений и навыков.