Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Автор материала: Таскина Людмила Анатольевна
Опубликовано 17.04.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данная программа разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов в области образования, защиты прав ребенка. Для детей 7-10 лет
Автор материала: Плишкна Любовь Александровна
Опубликовано 15.04.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Эта захватывающая игра расширяет знания учащихся, развивает познавательный интерес и интеллект; формирует дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде.
Автор материала: Гуров Сергей Дмитриевич
Опубликовано 15.04.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Мастер-класс будет интересен как младшим школьникам, так и учащимся среднего и старшего звена. Праздник Вербного воскресенья издавна почитается православным народом. Веточку вербы легко и интересно сделать самому, чем портить живое дерево.
Автор материала: Черевникова Марина Владимировна
Опубликовано 12.04.2022 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.
Проблема организации досуга не нова, ею издавна интересовались прогрессивные педагоги и психологи. К.Д. Ушинский писал, что «когда человек остается без работы в руках, без мысли в голове, именно в эти минуты портится голова, сердце, нравственность». Досуг - это возможность что-то сделать или чего-то достичь.
Досуговая программа создается как для обучающихся в учреждении дополнительного образования на постоянной основе, так и для детей, посещающих учреждение эпизодически или посетивших его только однажды.
Данная программа является обобщением многолетней работы педагога - организатора с детьми особой заботы (с синдромом Дауна).
Программа нацеливает на то, что досуговая деятельность таких детей должна стать постоянной заботой взрослых, педагогов и педагогов - организаторов.