Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данный открытый урок разработан для детей 5-6 лет
    Автор материала: Завьялова Алёна Юрьевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Доклад о работе службы СПС
    Автор материала: ДАНИЭЛА АНАТОЛЬЕВНА ДОРОВСКИХ
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Доклад о сотрудничестве всех служб в детском доме. О том, что только слаженная работа всех специалистов дает этот " золотой" результат
    Автор материала: Уфимцева Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Управление проектами с CAПP "Renga" разработана на основе профессионального стандарта
    Автор материала: Волкова Вера Анатольевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности и при реализации общеразвивающих программ в области искусств». Программа «Камертон» является комплексной программой с объемом учебного времени, необходимыми для освоения основ эстрадного вокального исполнительства. Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на: - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - приобретение детьми знаний, умений и навыков эстрадного пения, позволяющих исполнять вокальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями; - воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого пения; - приобретение детьми опыта творческой деятельности.
    Автор материала: Медведева Ирина Александровна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально? Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
    Автор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Военно-патриотическое воспитание является одной из приоритетных в формировании у молодёжи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите Родины. Важнейшим компонентом военно-патриотического воспитания является духовно-нравственное воспитание, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни. Оно включает развитие высокой культуры, и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отчизне, формирования высоконравственных этических норм поведения, ответственности и коллективизма.
    Автор материала: Абросимова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Применение триггеров в интерактивных играх или других мультимедийных презентациях. Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
    Автор материала: Виктория Георгиевна Карявкина
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации по вопросам развития сосредоточенности, концентрации внимания на уроках по классу скрипки.
    Автор материала: Батищева Екатерина Борисовна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    ДОП «Ознакомление с экологией родного края» способствует развитию познавательной активности, самостоятельности, любознательности, а так же дополняет изучение школьной программы по предмету «Окружающий мир».
    Автор материала: Юлдашева Мария Александровна
EP stat