Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Материал работы по программе имеет широкий тематический диапазон, позволяющий детям расширять свои знания и представления по математике, окружающем мире. Одним из средств умственного развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий.
Автор материала: Елена Петровна Ковальчук
Опубликовано 16.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
План конспект урока по физической культуре на тему:"Легкая атлетика. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. составлен в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования
Автор материала: Длявер Айдерович Исмаилов
Опубликовано 16.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
На современном этапе сольфеджио – это практический способ воспитания и обучения через искусство и творчество. В музыкальном образовании оно занимает главенствующее положение среди всех прочих дисциплин музыкального цикла. Способности слуха, развитые вследствие сложных многолетних его тренировок, позволяют не только слышать, воспроизводить голосом понравившуюся музыку, но и понимать ее.
Автор материала: Петрушайтис Людмила Николаевна
Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель программы: создание условий для развития физических качеств и овладения способами оздоровления и укрепления организма посредством занятий спортивными играми.
Автор материала: Роман Сергеевич Демидов
Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка содержит в себе серию музыкально-дидактических игр, направленных на развитие чувства ритма, звуковысотного чувства и усвоение основ музыкальной грамоты детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях их обучения в ДШИ.
Автор материала: Крылова Виктория Юрьевна
Опубликовано 05.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Музыкальное развитие детей влияет на их творческий и интеллектуальный потенциал. И чем раньше ребенка начать приобщать к музыкальной деятельности, тем гармоничнее будет проходить его развитие в целом. Но чтобы музыка влияла на ребенка, необходимо научить его
воспринимать музыку, уметь слышать и чувствовать в ней содержание, несущее какой-либо смысл ,чувства ,эмоции ,образы и мысли.
Воспитанию эмоционально-осознанного отношения к музыке, развитию музыкальности, слуха, чувства ритма, способствует работа над музыкально-ритмическими навыками, которые являются основой игр и упражнений с музыкальными заданиями.
Автор материала: Уткина Светлана Викторовна
Опубликовано 23.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Во - избежание формирования потребительского отношения к музыкальному искусству и односторонности развития музыкальных предпочтений подрастающего поколения, необходимо активно включатся в воспитание у детей интереса к художественно ценным музыкальным произведениям. Встала задача: показать детям посредством исполнения учащимися музыкальной школы различных произведений и рассказа педагогом нужность изучения музыкального искусства.
Автор материала: Волкова Галина Федоровна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)