Несмотря на быстрый темп жизни, человек стал слишком много времени проводить в сидячем положении. А человеческий организм создан рационально, в нем всё взаимосвязано и взаимозависимо. От качества работы мышц, как и любого другого органа, зависит нормальное функционирование всего организма. Недостаточная двигательная активность приводит к нежелательным последствиям.
Чтобы избежать потери подвижности суставов, зажимов и защемления нервных окончаний, ослабления мышечного корсета, что, в свою очередь, вызывает ухудшение осанки, остеохондроз, боли в спине и пояснице необходимо начинать занятия растяжкой как можно раньше. Растяжка – это именно то, чем легко и продуктивно можно заниматься детям и подросткам.
Автор материала: Евстратенко Ольга Геннадевна
Опубликовано 04.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа внеурочной деятельности «Студия керамики» это общеразвивающая программа художественно - эстетического направления. Необходимым условием построения системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир учащихся, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью.
Автор материала: Кочурина Ирина Сергеевна
Опубликовано 02.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель применения дидактического материала - формирование лексико-грамматического строя речи.
Следующие задачи:
Расширять представление детей о домашних птицах и их детёнышах;
Познакомить детей с характерными особенностями домашних птиц,чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям;
Воспитывать любовь и бережное, заботливое отношение к домашним птицам; Развивать у детей познавательную активность.
Автор материала: Гончаренко Марина Витальевна
Опубликовано 20.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Презентация разработана для развития скоростно-силовых способностей у воспитанников для подготовки к сдачи нормативов ГТО. В содержании имеются комплексы упражнений для сдачи следующих нормативов: прыжок в длину с места, поднимание туловища из положения лежа на спине
Автор материала: Щербакова Ирина Юрьевна
Опубликовано 15.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога»
Мероприятие для педагогов с использованием интересных интерактивной формы.
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
Автор материала: Таскина Людмила Анатольевна
Опубликовано 14.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Одной из самых увлекательных форм внеурочной работы по литературе является театральный кружок, деятельность которого направлена на развитие эстетического восприятия искусства и действительности, овладение элементами театрального мастерства.
Занятия театральным искусством активизируют у учащихся мышление и познавательный интерес, пробуждают фантазию и воображение, любовь к слову, учат сочувствию и сопереживанию. Занятия в школьном театре помогут школьникам достигать личностных и метапредметных результатов освоения ООП по ФГОС всех уровней, являются эффективным инструментом социальной педагогики.
Автор материала: Борзова Ольга Валентиновна
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Образовательная деятельность учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Основы народного и декоративно прикладного искусства направлена на формирование и развитие творческих способностей учащихся. Программа направлена на выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, их духовно-нравственное воспитание, на удовлетворение их потребностей в художественно-эстетическом развитии.
Актуальность программы обусловлена требованиями общества к системе образования, выдвигаемыми на современном этапе развития общества. К таковым относятся: развитие способности учащегося к самостоятельному активному освоению мира, стимулирование у него стремления к самореализации, формирование творческой активности во многих сферах деятельности, позитивной самооценки, жизненного оптимизма.