Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала воспитанников, формирования у них устойчивой положительной мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата используются различные методы работы.
Различают традиционные и инновационные методы обучения. Традиционные методы работы направлены на усвоение определенных массивов знаний, принятых в качестве нормативных. Работая в дополнительном образовании, все больше убеждаешься, что для успешной профессиональной деятельности необходимы глубокие знания педагогики и психологии.
Автор материала: Саттарова Холида Умаралиевна
Опубликовано 14.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Азбука рукоделия» имеет художественную направленность, так как ориентирована на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам декоративно-прикладного творчества, эмоционального восприятия и образного мышления, творческого подхода, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.
Автор материала: Анжела Михайловна Большедонова
Опубликовано 11.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игровая форма занятий делает их интересными и разнообразными, придает им эмоциональную окраску, позволяет вовлечь обучающихся в мир знаний, сделать их активными участниками процесса обучения. Дидактические игры объединили между собой развлечение и размышление, забаву и серьезное интеллектуальное занятие. Таким образом, игра как метод обучения приобретает всё большее значение, открывая путь к качественно новому подходу к обучению в современном образовании.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 02.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В Методическом докладе: Начальный этап обучения игре на фортепиано:
«Формирование основных навыков звукоизвлечения" говорится о том, что делом первой важности на начальном этапе обучения является формирование умений и навыков звукоизвлечения. Необходимо с раннего детства заложить эту основу для дальнейшего успешного обучения игре на фортепиано, главным образом для того, чтобы исполнитель в будущем умел использовать все колористические возможности звука инструмента, открыл для себя богатство звуковой палитры фортепиано.
Автор материала: Панюшкина Елена Александровна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)