Эксперимент проводился с обучающимися третьих классов. Все дети обучаются по программе четырехлетней начальной школы. Выбор детей для обследования, был ориентирован на проведенный диктант, в начале учебного года, по результатам которого были выбраны дети со специфическими ошибками на письме.
Автор материала: Жаткина Ирина Викторовна
Опубликовано 29.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.
Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры [30].
Игра во многих программах дошкольного образования выступает как средство приобретения новых умений, представлений, формирования полезных навыков.
Автор материала: Султрекова Людмила Петровна
Опубликовано 26.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки
«Теремок» на новый лад составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Коробейникова Эльвира Анисовна
Опубликовано 24.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Пятый класс – 10-11 лет - это гибкий возраст, способный к быстрому «впитыванию» и развитию – это, так называемые, наивные взрослые дети! В то же время на учителе лежит большая ответственность: именно он должен научить ребят учиться добывать новые знания. А, как нам известно, в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает (помимо всего остального) и формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Автор материала: Кирилина Наталья Ивановна
Опубликовано 23.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА Кружка «Кулинарное искусство» «Кухни народов мира»
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Панкова Кристина Вячеславовна
Опубликовано 18.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Учитывая возрастные особенности учащихся, веду работу в двух основных направлениях. На уроках, если в основном изучается язык, традиции, культура, история народов теоретически, то во внеурочной деятельности – основной акцент отводится творческо-поисковой работе. Таким образом, ученики учатся самостоятельно мыслить и свободно выражать свои мысли.