Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звонкий ручеек» по содержанию является художественной; по функциональному предназначению – общекультурной, так как нацелена не только на формирование практических умений и навыков в области пения, но и способствует расширению кругозора учащихся в области музыкального искусства, воспитанию музыкальной культуры; по форме организации – групповой; по времени реализации – долгосрочной (1 год).
    Автор материала: Измайлова Алия Алексеевна
  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Основные этапы работы с обучаюющимися в изучении музыкальных произведений
    Автор материала: Константинова Ольга Петровнп
  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Концертмейстер — самая востребованная форма в педагогической практике. Между тем польза аккомпанирования огромна. Бела Барток не без основания считает, что музыкальный кругозор педагога расширяется при аккомпанировании. Следует отметить что, приобретение первоначальной практики аккомпанемента , безусловно активизирует музыкальное сознание и помогает развитию красочных слуховых представлений. Авторская интерпретация музыкального произведения складывается из совместной творческой работы солиста и аккомпаниатора. Здесь потребуются профессиональная чуткость с тем, чтобы подчеркнуть индивидуальность солиста и умение совместно раскрыть образ произведения.
    Автор материала: Измайлова Алия Алексеевна
  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В работе рассмотрены основные виды школьных газет с их кратким обзором
    Автор материала: Роговенко Юлия Евгеньевна
  • Опубликовано 11.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа для педагогов дополнительного образования по стартовому уровню бисероплетения
    Автор материала: Котелевец Дарья Александровна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Web–Quest – это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: 1. Наличие проблемы, которую нужно решить. 2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. 3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения согласия всеми участниками проекта. Главная особенность веб-квеста состоит в следующем: вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний.
    Автор материала: Котова Валерия Дмитриевна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Физическое образование в системе общего и среднего образования занимает одно из ведущих мест, являясь фундаментом научного миропонимания. Модернизация современного образования ориентирована на формирование у учащихся личностных качеств, социально значимых знаний, отвечающих динамичным изменениям в современном обществе.
    Автор материала: Заречная Галина Николаевна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Закрепление и обобщение полученных знаний в театре. Расширение знаний о Великой Отечественной войне. Способность воспитанию бережного отношения к традициям своего народа.
    Автор материала: Пономарева Наталья Владимировна
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Разработка профориентационного дистанционного урока явилось результатом участия в работе Менторского КРУГа в рамках Методического OPEN SPACE ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» по направлению «Наставничество и сетевые формы взаимодействия государственной системы дополнительного образования и бизнеса» в период с октября 2020 по апрель 2021 года. Содержание образовательного проекта представлено описанием дистанционного урока, включая приложения. Приложения представлены ссылками на: видео ролики «Муниципальный бал в Жирновском районе», «Демонстрация танца «Вальс Велета»; «Обучение танцу «Вальс Велета»; «Закрепление танца «Вальс Велета»; презентаций: «Soft–skills («гибкие») навыки», «Профессия – «event-менеджер»; тестирование в Google форме.
    Автор материала: Васюткина Надежда Васильевна
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка «Конспект открытого занятия профориентационной направленности «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеразвивающей программе «Бокс»» представляет собой методические рекомендации, конспект открытого занятия, приложения в рамках участия в финале областного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного образования» в 2021 году/ Открытое занятие с учащимися будет способствовать формированию мотивации детей к регулярным занятиям спортом, знакомству с профессией тренера, приобретению нового двигательного опыта через освоение основ бокса. Практическая часть занятия будет способствовать самовыражению и познанию собственного тела, развитию чувство дистанции, самоконтроля в ходе освоения технических приемов, коммуникативных умений работы в группе, выявлению soft skills навыков, необходимых для профессии «тренер» через знакомство с веб-квестом «Школа бокса».
    Автор материала: Васюткин Иван Сергеевич
EP stat