Статья посвящена описанию авторского подхода коллектива педагогов школы №27 г.Красноярска к организации образовательного процесса, направленного на формирование и развитие у обучающихся предпринимательских компетенций в условиях интеграции общего и дополнительного образования
Автор материала: Бердникова Зоя Валерьевна
Опубликовано 28.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая тетрадь по театральному искусству. Знание музыкальных инструментов, театральных терминов, задания на развитие логики и творческого мышления, развитие фантазии и слаженной речи.
Автор материала: Клипова Анна Борисовна
Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методы выявления способностей обучающихся
к спортивной деятельности в кружке «Художественная гимнастика». Успешность определения способностей у обучающихся в большей степени зависит от окружения, в котором они находятся. Существуют 4 метода для. определения склонностей детей дошкольного возраста:
1. Наблюдение - позволяет сформировать представление о возможности ребенка, выявить его основные интересы. Так же нужно уделять внимание познавательной деятельности.
2. Игра - при определении склонностей в данном случае учитывают-ся все факторы: какую игру выбрал ребенок, и какую роль в ней играет.
3. Обращение к специалистам - психологам, педагогам. Для определения способностей в основном используют тест Векслера для вы-явления уровня интеллектуального развития и тест «Несуществующее жи-вотное», которое определяет эмоциональное и психическое состояние обучающихся и их творческий потенциал.
4. Совместная деятельность - помогает развить талант в разных областях.
Автор материала: Анисимова Галина Николаевна
Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект занятия предложен в виде технологической карты, в соответствии с требованиями по ФГОС. Занятие содержит тему, форму. Определены цели педагога и цели учащегося. Показаны методы и приемы, использованные для проведения занятия. Пред¬ставлены все этапы занятия, определены цели для каждого этапа. Четко обозначены действия педагога и действия учащихся на занятии. Указаны возможные УУД, формируемые во время занятия и результаты взаимодействия.