Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 30.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья посвящена описанию авторского подхода коллектива педагогов школы №27 г.Красноярска к организации образовательного процесса, направленного на формирование и развитие у обучающихся предпринимательских компетенций в условиях интеграции общего и дополнительного образования
    Автор материала: Бердникова Зоя Валерьевна
  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Формирование интереса младших школьников к техническому творчеству
    Автор материала: Кандаурова Ирина Валентиновна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Подробное описание всевозможных игровых взаимодействий между детьми в объединении для того, чтобы ознакомиться и запомнить новый материал.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая тетрадь по театральному искусству. Знание музыкальных инструментов, театральных терминов, задания на развитие логики и творческого мышления, развитие фантазии и слаженной речи.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Краткое описание дополнительной общеразвивающей программы для дополнительного образования. Работа с детьми от 6 до 13 лет.
    Автор материала: Клипова Анна Борисовна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья описывает как через занятия скалолазанием можно развить у детей метапредметные умения и навыки. В частности самоанализ, самоконтроль и пр.
    Автор материала: Шишкина Екатерина Александровна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методы выявления способностей обучающихся к спортивной деятельности в кружке «Художественная гимнастика». Успешность определения способностей у обучающихся в большей степени зависит от окружения, в котором они находятся. Существуют 4 метода для. определения склонностей детей дошкольного возраста: 1. Наблюдение - позволяет сформировать представление о возможности ребенка, выявить его основные интересы. Так же нужно уделять внимание познавательной деятельности. 2. Игра - при определении склонностей в данном случае учитывают-ся все факторы: какую игру выбрал ребенок, и какую роль в ней играет. 3. Обращение к специалистам - психологам, педагогам. Для определения способностей в основном используют тест Векслера для вы-явления уровня интеллектуального развития и тест «Несуществующее жи-вотное», которое определяет эмоциональное и психическое состояние обучающихся и их творческий потенциал. 4. Совместная деятельность - помогает развить талант в разных областях.
    Автор материала: Анисимова Галина Николаевна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации по формированию навыков двухголосного пения на начальном этапе, а так же по развитию гармонического слуха.
    Автор материала: Подосёнова Илона Викторовна
  • Опубликовано 16.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Бланк с заданиями из пяти блоков: виды узлов, ориентирование, лекарственные растения, виды костров, элементы рюкзака
    Автор материала: Олеся Анатольевна Иванова
  • Опубликовано 15.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия предложен в виде технологической карты, в соответствии с требованиями по ФГОС. Занятие содержит тему, форму. Определены цели педагога и цели учащегося. Показаны методы и приемы, использованные для проведения занятия. Пред¬ставлены все этапы занятия, определены цели для каждого этапа. Четко обозначены действия педагога и действия учащихся на занятии. Указаны возможные УУД, формируемые во время занятия и результаты взаимодействия.
    Автор материала: Сальникова Александра Павловна
EP stat