Развитие технических и творческих способностей обусловлено, прежде всего, целевой установкой школы – необходимостью подготовки творчески активных и сознательных членов общества. Поэтому, естественно, что творческое мышление школьников должно развиваться с помощью главного средства воспитания и развития личности – обучения
Автор материала: Кандаурова Ирина Валентиновна
Опубликовано 10.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект занятия по ДПИ "Подарок с сюрпризом". На занятии обучающиеся знакомятся с понятием "открытка", историей происхождения почтовой открытки. Практическая часть состоит в изготовлении поздравительной открытки в технике POP-art.
Автор материала: Нечаева Наталия Геннадиевна
Опубликовано 09.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Развитие детей необходимо начинать с раннего возраста. Самым важным и значительным этапом развития всех сфер психики ребенка является – дошкольный период. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные в этот период, перейдут в высшие психологические функции и станут фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм. Программа разработана таким образом, что даёт возможность узнавать новое о психических процессах и явлениях ("Общение", "Память", "Эмоции", "Воображение", "Мышление", "Пространственные представления" и т.д.). Каждая тема, изучение которой начато в первый год обучения, углубляется, наполняется новыми знаниями о том, что изучает психология, как работают наши психические процессы и как использовать свои способности в общении. Программа содержит интересные сюжетные упражнения, игры, практические задания.
Автор материала: Лилия Сергеевна Шайдуллина
Опубликовано 08.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Отличительной особенностью программы являются условия реализации программы, содержание и методы обучения. Содержание программы выстроено с учетом концентрического принципа в решении предлагаемых детям игровых задач — постепенно усложняющихся и развивающихся по нарастающей сложности, интенсивности и разнообразию. Также учитывается индивидуальные особенности и возможности каждого из детей.
Адресат программы: обучающиеся дошкольного возраста с задержкой психического развития и интеллектуальными нарушениями.
Автор материала: Толкачева Надежда Александровна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Адаптированная программа туристического кружка направлена на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся, овладение туристическими навыками, умение ориентироваться в незнакомой местности, а также действовать при чрезвычайных ситуациях.
Автор материала: Ефимов Сергей Петрович
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)