Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
Изучить откуда и как вода попадает в наши дома, где применяется в быту.
Формировать начальные предпосылки к исследовательской деятельности (практические опыты).
Развивать смекалку, умение наблюдать и делать выводы и умозаключения.
Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к воде.
Показать необычные свойства воды.
Расширять представления детей о свойствах воды и её состояниях.
Формировать представления о значении воды в жизни человека.
Автор материала: Лазовская Татьяна Александровна
Опубликовано 01.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Внедрение современных технологий в учебных процесс, содействие развитию детского научно-технического творчества, популяризацию профессии инженера и достижений в области робототехники
Автор материала: Шайхиев Марсель Рашитович
Опубликовано 01.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Начальный период обучения игре на фортепиано является решающим для всей дальнейшей судьбы музыканта. Основная задача начального обучения состоит в том, чтобы вызвать у детей интерес к музыке, научить их языку музыкального искусства, развить их художественный вкус и творческое восприятие. Главная задача, стоящая перед педагогами в этот период, - создать радостную, приятную атмосферу, обеспечивающую ребенку психологическую комфортность, уверенность в своих силах, возможностях.
Автор материала: Насонова Анна Николаевна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа направлена на всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста, их ценностных представлений об окружающем мире, интеллектуальных и творческих способностей
Автор материала: Шматкова Валерия Евгеньевна
Опубликовано 30.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (при наличии у ребенка эмоциональных, таких как тревожность и поведенческих нарушений, таких как агрессивность, демонстративность). Являясь регрессивным материалом, песок способен проникать сквозь те защитные механизмы, которые при обычной терапии приходится преодолевать различными, порой долгосрочными, методами. Это ускоряет и облегчает процесс психокоррекции.
Автор материала: Есипенко Лидия Викторовна
Опубликовано 18.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир пазлов" является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации ребёнка.