В работе над " Музыкальным образом в хоровых произведениях" использованы игровые приемы ,где задействована дикция, артикуляция, скороговорки, распевки, дыхание .
Автор материала: Бетева Евгения Леонидовна
Опубликовано 14.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Актуальность темы заключается в злободневной ситуации накаляющейся обстановки в отношениях братских народов. Умение понимать друг друга важно в происходящих обстоятельствах; язык, который понятен каждой стороне, приобретает большую ценность в условиях, когда близким людям становится труднее понять друг друга.
Автор материала: Дорофеева Ирина Митрофановна
Опубликовано 11.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы ДТ подлежат ежегодному обновлению с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Согласовываются с педагогическим советом и утверждаются директором ДТ.
Автор материала: Людмила Анатольевна Таскина
Опубликовано 07.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Проектно-исследовательская работа по внеаудиторному занятию "География моего села" для разновозрастной группы - обучающихся 5-7 классов предусматривает включение заданий, способствующих появлению желания проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Автор материала: Николаева Екатерина Григорьевна
Опубликовано 05.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Артистичность – это одарённость, выдающиеся творческие способности. Компонентами артистичности являются внутреннее богатство, темперамент, эмоциональная яркость, привлекательность, волевые качества. Артистичность включает в себя способность двойного переживания времени на эстраде.
Автор материала: Бурганова Лилия Викторовна
Опубликовано 04.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Организационно-педагогический потенциал занятий хореографией позволяет осуществлять работу с детьми и взрослыми на основе взаимодействия и даёт широкие возможности включения в совместную творческую деятельность. Совместная с родителями музыкально-ритмическая деятельность, как никакая другая, отвечает психологическим потребностям ребёнка.