Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
На занятии изучают грибы как отдельное царство живой природы. Учащиеся узнают ключевые отличия от растений и животных: хитиновая клеточная стенка, гетеротрофное питание, запасание гликогена.
Исследуется разнообразие: шляпочные, плесневые (мукор, пеницилл), дрожжи, паразиты и симбионты. Разбирается их роль в природе (сапротрофы-"санитары", микориза) и значение для человека (пища, антибиотики, вредители).
Практическая часть: лабораторная работа по микроскопии для изучения строения плесени и дрожжей. Занятие развивает навыки наблюдения, анализа и бережное отношение к природе.
Ключевые элементы:
Особенности (3 отличия).
Строение (грибница, плодовое тело).
Разнообразие (5 групп).
Экология (сапротрофы, паразиты, симбионты).
Значение (природа/человек).
Практика: микроскопия.
Навыки: наблюдение, анализ, ТБ.

Автор материала:
Антонова Ксения Сергеевна