Методическая разработка разработка к творческому проекту, проводится в 6х классах. Работа осуществлялась в интеграции преподаватель – кадеты – воспитатель. Что показало высокий потенциал во взаимодеятельности осуществления процесса проектной деятельности. Практико-ориентированные задания направлены на расширение кругозора кадет с точки зрения, декоративно-прикладного искусства и повышение интереса к предмету истории. Материалы разработки с военной составляющей обучения адресованы преподавателям кадетских, суворовских, нахимовских училищ, а также будут полезны учителям общеобразовательных школ, лицеев, как на уроках, так и во внеурочное время.
Автор материала: Степанова Анна Владимировна
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель вводного занятия в ОП «Школа Лидеров» самоопределение школьников в интересах к проблематике формирования лидерских качеств.
Задачи:
- Создать условия для личного осмысленного проявления представлений о лидерских качествах на уровне их жизненного опыта.
- Организовать продуктивное самоопределение школьников до уровня понимания ими конкретных лидерских качеств.
- Обеспечить возможность самоопределения осмысленного выбора организованной деятельности по формированию индивидуальных лидерских качеств.
Автор материала: Рыкова Наталья Викторовна
Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-педагогической направленности
«Грамотей» составлена в соответсвовании с требованиями, изложенными в приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
Автор материала: Воронина Инна Константиновна
Опубликовано 06.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Материал адресован педагогу или воспитателю, который стремится к постоянному профессиональному росту. Представленный материал позволяет актуализировать системность самоанализа деятельности педагога, показать его особую значимость в повышении качества обучения в такой специфической сфере, как дополнительное образование.
Автор материала: Свечникова Галина Александровна
Опубликовано 06.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В статье рассматриваются вопросы разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей, ее конкурентоспособности, востребованности на рынке образовательных услуг. Статья адресована педагогам дополнительного образования, заинтересованным в создании качественного образовательного продукта.
Автор материала: Щукина Галина Евгеньевна
Опубликовано 04.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Тип занятия: повторение и усвоение пройденного материала; применение полученных знаний и навыков - прикладная деятельность учащихся, использующих на практике приобретенные знания.
Автор материала: Чуфистова Ольга Григорьевна
Опубликовано 24.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В данной публикации представлены различные методы и приемы направленные на развитие высших психических функций и профилактике письменной речи у учащихся первых классов.