Ритмика, являясь неотъемлемым элементом хореографического искусства, формирует не только структуру танца, но и его эмоциональное воздействие на зрителя. Однако, её значимость нередко трактуется поверхностно, сводясь к координации движений с музыкальным сопровождением. Данное исследование направлено на изучение неизученных граней ритма: влияния внутренних биоритмов тела исполнителя, его взаимодействия с пространственными и временными характеристиками, а также особенностей восприятия зрителем. Основная цель заключается в том, чтобы раскрыть ритм как универсальный инструмент, который выходит за рамки функциональной роли и становится выразителем глубоких философских и психологических концепций. Особое внимание уделено вопросам, касающимся психофизиологии ритмического восприятия, его импровизационного потенциала и способности ритмических структур трансформировать сценическое пространство.
Автор материала: Садыкова Анна Андреевна
Опубликовано 04.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Технологическая карта звнятия по изобразительному искусству:" Рисование гуашью поздравительной открытки." Представлена поэтапная работа на занятии, по рисованию котика с тюльпанами (можно использовать для рисования открытки, например для мамы или бабушки на праздник.) Занятие рассчитано на 2 часа, возраст детей 8-11 лет.
Автор материала: Бурова Людмила Вадимовна
Опубликовано 30.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа «Мультстудия» направлена на развитие детей младшего и среднего школьного возраста. Мультипликационная деятельность позволяет сегодня эффективно решать задачи медиаграмотности детей, принимает участие в формировании медиасреды.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мультстудия» имеет техническую направленность.
Уровень программы
Уровень освоения программы - стартовый. Освоение программного материала данного уровня предполагает знакомство обучающимися с новыми знаниями в области анимации в программе «Мультстудия» и создании своего собственного мультфильма.
Актуальность программы обусловлена тем, что сфера интересов современных детей тесно связана с медиатехнологиями. Дети уже с дошкольного возраста активно пользуются средствами фото и видеосъёмки, становясь не только потребителями видеоконтента, но и его создателями.
Симбиоз технического и экранного творчества способствует развитию креативности, через решение творческих задач техническими приемами.
Автор материала: Беликова Анна Рашитовна
Опубликовано 28.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа объединения дополнительного образования "Спортивные игры" разработана на основе запросов обучающихся школы и рассчитана на обучающихся5-11 классов.
Автор материала: Пушкина Наталья Николаевна
Опубликовано 27.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Вязание крючком – многогранная техника. Крючком можно связать самые разные изделия. Большим крючком и толстыми нитками можно вязать свитера и шляпки, маленьким крючком и тонкими нитками можно выполнить изящные изделия, похожие на плетеные кружева. Вязанием крючком можно отделать предметы домашнего обихода и украсить одежду. Связанная своими руками сумочка - стильный атрибут для любой девочки.
Автор материала: Лидия Николаевна Большакова
Опубликовано 17.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)