Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 04.08.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Представленное исследование направлено на изучение влияния процесса познания кулинарного искусства на развитие когнитивных способностей учащихся младшего подросткового возраста (9–12 лет). Практическая значимость исследования обусловлена формированием широкого спектра компетенций, позволяющих детям эффективно применять знания в различных дисциплинах: биологии, физике, химии, математике и культурологии. Основной целью данного исследования является расширение представлений школьников о значении и роли национальных гастрономических традиций, рассмотренных через призму татарской кухни, а также выявление актуальных тенденций современной диетологии и их внедрение в повседневную практику воспитанников.
    Автор материала: Макарова Ирина Витальевна
  • Опубликовано 21.07.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Презентация "Правила чтения в английском языке" составлена с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы.
    Автор материала: Гришина Светлана Борисовна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В статье приведены доводы о необходимости внедрения ИИ в школьное образование, предлагаются варианты изучения ИИ в образовательном процессе, рассмотрена необходимость подготовки учителей. Внедрение ИИ в школу - это инвестиция в будущее.
    Автор материала: Фомина Ольга Петровна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    На занятии изучают грибы как отдельное царство живой природы. Учащиеся узнают ключевые отличия от растений и животных: хитиновая клеточная стенка, гетеротрофное питание, запасание гликогена. Исследуется разнообразие: шляпочные, плесневые (мукор, пеницилл), дрожжи, паразиты и симбионты. Разбирается их роль в природе (сапротрофы-"санитары", микориза) и значение для человека (пища, антибиотики, вредители). Практическая часть: лабораторная работа по микроскопии для изучения строения плесени и дрожжей. Занятие развивает навыки наблюдения, анализа и бережное отношение к природе. Ключевые элементы: Особенности (3 отличия). Строение (грибница, плодовое тело). Разнообразие (5 групп). Экология (сапротрофы, паразиты, симбионты). Значение (природа/человек). Практика: микроскопия. Навыки: наблюдение, анализ, ТБ.
    Автор материала: Антонова Ксения Сергеевна
  • Опубликовано 17.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Занятие для обучающихся 12-13 лет знакомит с основами оптики через практико-ориентированный подход. В соответствии с требованиями ФГОС (п. 11.3, п. 18.3) дети изучают: • Виды линз и их свойства (связь с предметными результатами по физике). • Принципы работы глаза и коррекции зрения (межпредметные связи с биологией). • Проводят эксперименты с лазером, зеркалами и водой (УУД: анализ, сравнение, выводы). Формы работы: фронтальная беседа, демонстрация опытов, групповая практическая деятельность. Рефлексия подводит итоги, связывая теорию с жизнью (личностные результаты — бережное отношение к здоровью).
    Автор материала: Сайфидинов Якуб Шакирджонович
  • Опубликовано 14.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цели и задачи: 1) Активизация интереса учащихся к теоретическим дисциплинам. 2) Повышение уровня художественной культуры учащихся и качества подготовки учащихся. 3) Формирование навыков коллективного сотрудничества. 4) Развитие творческих и коммуникативных способностей детей.
    Автор материала: Васильева Ирина Рашидовна
  • Опубликовано 10.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическое сообщение по учебному предмету "Домра"
    Автор материала: Дараган Светлана Васильевна
  • Опубликовано 01.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В презентации даны определения игровых технологий, как совокупность методов, приемов и подходов, направленных на организацию образовательного процесса таким образом, чтобы сделать обучение увлекательным, интересным и мотивирующим учащихся.
    Автор материала: Шарманова Елена Анатольевна
  • Опубликовано 22.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Лето в центре детского творчества «Темп»– это смена образа жизни ребенка, смена деятельности на период каникул, это отдых ребенка от роли школьника, и свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей и интересов детей. Разрабатывая игровой алгоритм «Лето в Зазеркалье», мы учли то, что досуговая деятельность должна быть интересна для всех детей и нести основную идею, которая будет прослеживаться в течение двух смен.
    Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
  • Опубликовано 21.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В данной работе содержится материал по организации изобразительной деятельности детей в дошкольном возрасте. Представленные разработки занятий направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей.
    Автор материала: Пономарёва Анна Вячеславовна
EP stat