Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    На современном этапе сольфеджио – это практический способ воспитания и обучения через искусство и творчество. В музыкальном образовании оно занимает главенствующее положение среди всех прочих дисциплин музыкального цикла. Способности слуха, развитые вследствие сложных многолетних его тренировок, позволяют не только слышать, воспроизводить голосом понравившуюся музыку, но и понимать ее.
    Автор материала: Петрушайтис Людмила Николаевна
  • Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цель программы: создание условий для развития физических качеств и овладения способами оздоровления и укрепления организма посредством занятий спортивными играми.
    Автор материала: Роман Сергеевич Демидов
  • Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    О воспитании умения исполнять на фортепиано музыкальные произведения кантиленного характера.
    АвторАвтор материала: Шейн Ирина Владимировна
  • Опубликовано 06.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка содержит в себе серию музыкально-дидактических игр, направленных на развитие чувства ритма, звуковысотного чувства и усвоение основ музыкальной грамоты детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях их обучения в ДШИ.
    АвторАвтор материала: Крылова Виктория Юрьевна
  • Опубликовано 05.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    духовые инструменты, методы преподавания, бинарный урок.
    АвторАвтор материала: Детин Илья Витальевич
  • Опубликовано 28.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Музыкальное развитие детей влияет на их творческий и интеллектуальный потенциал. И чем раньше ребенка начать приобщать к музыкальной деятельности, тем гармоничнее будет проходить его развитие в целом. Но чтобы музыка влияла на ребенка, необходимо научить его воспринимать музыку, уметь слышать и чувствовать в ней содержание, несущее какой-либо смысл ,чувства ,эмоции ,образы и мысли. Воспитанию эмоционально-осознанного отношения к музыке, развитию музыкальности, слуха, чувства ритма, способствует работа над музыкально-ритмическими навыками, которые являются основой игр и упражнений с музыкальными заданиями.
    АвторАвтор материала: Уткина Светлана Викторовна
  • Опубликовано 23.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Во - избежание формирования потребительского отношения к музыкальному искусству и односторонности развития музыкальных предпочтений подрастающего поколения, необходимо активно включатся в воспитание у детей интереса к художественно ценным музыкальным произведениям. Встала задача: показать детям посредством исполнения учащимися музыкальной школы различных произведений и рассказа педагогом нужность изучения музыкального искусства.
    АвторАвтор материала: Волкова Галина Федоровна
  • Опубликовано 16.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Урок с обучающейся 2 класса по учебному предмету "Специальность. Скрипка" ДПОП в области музыкального искусства "Струнные инструменты".
    АвторАвтор материала: Слюсарева Наталья Николаевна
  • Опубликовано 15.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В работе над " Музыкальным образом в хоровых произведениях" использованы игровые приемы ,где задействована дикция, артикуляция, скороговорки, распевки, дыхание .
    АвторАвтор материала: Бетева Евгения Леонидовна
  • Опубликовано 14.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Актуальность темы заключается в злободневной ситуации накаляющейся обстановки в отношениях братских народов. Умение понимать друг друга важно в происходящих обстоятельствах; язык, который понятен каждой стороне, приобретает большую ценность в условиях, когда близким людям становится труднее понять друг друга.
    АвторАвтор материала: Дорофеева Ирина Митрофановна
EP stat