Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
«Мастерская чудес». Формирование и развитие у воспитанников творческих умений и индивидуальных способностей, воспитания уважения к народному искусству в процессе работы с природным материалом; расширение знаний и приобретение практических навыков в области декоративно - прикладного творчества, развитие художественных способностей детей
Автор материала: Алехина Елена Сергеевна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка "ЗНАКОМСТВО С КОНСТРУКТОРОМ
LEGO MINDSTORMS EV3"позволит педагогам уверенно начать курс изучения робототехники на базе конструктора LEGO Mindstorms Education. EV3».Новизна и педагогическая целесообразность метадической разработки заключается в том, она составлена для обучения с использованием образовательных конструкторов LEGO MINDSTORMS Education EV3 и позволяет не только конструировать и программировать модели, но и научиться анализировать и сравнивать различные модели LEGO MINDSTORMS EV3, искать методы исправления недостатков использование преимуществ, приводящих в итоге к созданию конкурентно способной модели.
Автор материала: Наталья Сергеевна Соколова
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности и при реализации общеразвивающих программ в области искусств».
Программа «Камертон» является комплексной программой с объемом учебного времени, необходимыми для освоения основ эстрадного вокального исполнительства.
Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков эстрадного пения, позволяющих исполнять вокальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
- воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого пения;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности.