Программа «Основы ландшафтного дизайна» естественно-научной направленности. Программа ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений. В этой связи в неё включены темы практических работ, опытов и наблюдений. Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможности для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих творческих способностей. Показано практическое применение биологических знаний.
Обучающиеся знакомятся и изучают особенности выращивания цветочно-декоративных растений на территории п.Козулька. Изучают комнатные, цветочно-декоративные растения, их классификацию, биологию и уход.
Автор материала: Кукарцева Светлана Владимировна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект сказкотерапевтического занятия для детей ШРИР "Росинка" Психокоррекционные сказки – используются для мягкого влияния на поведение и мировоззрение ребенка, для преодоления его психологических проблем.
Сказкотерапия содействует установлению и развитию отношений партнерства в сотрудничестве «родитель-ребенок», происходит повышение психологической грамотности родителей, , раскрытие внутреннего мира каждого участника.
Автор материала: Ткаченко Светлана Викторовна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В Методическом центре Норильска для молодых педагогов в рамках «Школы становления профессионального мастерства» состоялся семинар-практикум по теме «Электронное обучение с применением дистанционных технологий».
Автор материала: Юлия Владимировна Сумишевская
Опубликовано 21.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Проектная работа "Лица города в детских граффити" была создана в рамках конкурса "Учитель+ученик". Проект подходит для работы с детьми на уроке так как, в нем подробно рассказывается о граффити. О том как правильно реализовать граффити в городе. Какие бывают граффити, и с чего нужно начать, чтобы рисовать граффити.