Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья рассказывает о технологиях, применяемых при обучении и повышении мотивации обучающихся на занятиях по изобразительному искусству в учреждении дополнительного образования детей.
    АвторАвтор материала: Березина Анна Михайловна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Связь развития мелкой моторики и речевого развития ребенка является на сегодняшний день одной из важнейших проблем детской возрастной и педагогической психологии. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Разнообразие действия руками стимулирует процесс речевого и умственного развития ребенка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребенка.
    АвторАвтор материала: Кочеткова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Хореографическое искусство, оказывая сильное воздействие на ребенка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей.
    АвторАвтор материала: Коновалова Екатерина Андреевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках в школе, но и в повседневной жизни. Уделять внимание развитию логического мышления у детей нужно уже в возрасте 3−6 лет, и родителям ребенка следует знать, что он обязательно должен уметь делать в этом возрасте. В развитии детской логики помогут дидактические игры и упражнения, разработанные специально для дошкольников. О них речь и пойдет в этой статье.
    АвторАвтор материала: Демидова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия по изготовлению аппликация из чешуек шишек
    АвторАвтор материала: Степаненко Екатерина Геннадьевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 7 классе составлена согласно требованиям ФГОС и является составной частью учебно- воспитательного процесса.
    АвторАвтор материала: Земфира Хайдаровна Попова
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство познавательной активности учащихся.
    АвторАвтор материала: Малютина Елена Борисовна
  • Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект урока по окружающему миру "Насекомые". Для дошкольников 5-6 лет.
    АвторАвтор материала: Панова Инна Викторовна
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Разучивание нового музыкального произведения "Муктин" в обработке Э.Э.Басанова. Приемы игры: "вибрато", "двойное пиццикато".
    АвторАвтор материала: Ожелдыкова Екатерина Цереновна
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методы формирования основных ансамблевых навыков у обучающихся
    АвторАвтор материала: Ожелдыкова Екатерина Цереновна
EP stat