Статья рассказывает о технологиях, применяемых при обучении и повышении мотивации обучающихся на занятиях по изобразительному искусству в учреждении дополнительного образования детей.
Автор материала: Березина Анна Михайловна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Связь развития мелкой моторики и речевого развития ребенка является на сегодняшний день одной из важнейших проблем детской возрастной и педагогической психологии.
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Разнообразие действия руками стимулирует процесс речевого и умственного развития ребенка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребенка.
Автор материала: Кочеткова Татьяна Николаевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Хореографическое искусство, оказывая сильное воздействие на ребенка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей.
Автор материала: Коновалова Екатерина Андреевна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках в школе, но и в повседневной жизни. Уделять внимание развитию логического мышления у детей нужно уже в возрасте 3−6 лет, и родителям ребенка следует знать, что он обязательно должен уметь делать в этом возрасте. В развитии детской логики помогут дидактические игры и упражнения, разработанные специально для дошкольников. О них речь и пойдет в этой статье.
Автор материала: Демидова Наталья Сергеевна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку в 7 классе составлена согласно требованиям ФГОС и является составной частью учебно- воспитательного процесса.
Автор материала: Земфира Хайдаровна Попова
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)