Актуальность моего исследования мне видится в том, что в многонациональной среде народностей, живущих в нашем районе, башкиры неустанно пропагандируют свою музыкальную культуру и проводят национальные праздники, где конечно же, звучит национальная инструментальная музыка.
Проблема, выявленная в ходе исследования – востребованность нашего района в музыкантах – инструменталистах, представляющих многообразие башкирской национальной инструментальной музыки.
Объект исследования – выявление процессов сохранения и пропаганды башкирской музыкальной культуры в Илишевском районе.
Предмет исследования – башкирские музыкальные инструменты, являющиеся основой музыки башкир.
Цель моего исследования – познакомить с музыкальным инструментом кыл-кубыз.
Автор материала: Нуриахметова Алина Азатовна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Тема: Профилактика заболеваний, связанных с опорно – двигательной системой.
Цели: продолжить знакомство с заболеваниями, связанными с опорно-двигательной системой; закрепить практические навыки выполнения гимнастических упражнений, направленных на профилактику заболеваний; воспитывать осознанное желание заботиться о своем здоровье на занятиях и в повседневной жизни.
Форма: занятие-практикум.
Автор материала: Кузнецова Наталья Владимировна
Опубликовано 08.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Модифицированная общеразвивающая рабочая программа «Планета знаний» дошкольного образования на основе авторских программ:
Колесникова Е. В. "Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности" и Петерсон Л.Г. Программа дошкольной подготовки детей 3-7 лет «Ступеньки».
Автор материала: Арсентьева Елена Олеговна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Инновационные технологии в обучении можно рассмотреть на примере технологии развития критического мышления - развитие интеллектуальных способностей учащихся, позволяющих ему учиться самостоятельно.
Роль педагога - быть помощником. Технология позволяет на этапах вызова – осмысления – рефлексии, не только сделать занятия интересными, но и увлекательными и эмоциональными.
Автор материала: Мелехина Наталья Сергеевна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Закрепить материал по данной теме и более глубоко изучить положения и движения рук в контексте с областными особенностями. Развитие исполнительского мастерства, совершенствование технического уровня исполнения отдельных танцевальных движений и соединение их в комбинации
Автор материала: Ерохина Анастасия Сергеевна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа кружка "Творческая мастерская" по направлению «Художественная обработка материалов», составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования при сохранении традиций российской школы, в области изобразительного искусства, трудового обучения.
Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы художественного изображения, учитывает психологические закономерности формирования общих трудовых и специальных знаний и умений, а также возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста.
Автор материала: Шалагинова Надежда Леонидовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Автор материала: Шалагинова Надежда Леонидовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В методическом сообщении рассказывается об одной из основных форм работы на уроке сольфеджио - Пение с листа. Педагог делится своим опытом работы, приёмами, при помощи которых добивается положительных результатов. К сообщению прикреплены ссылки видеофрагментов уроков 4 и 7 классов с иллюстрацией к теме сообщения.