Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Педагогами всё чаще отмечается значительный рост числа детей, имеющих или приобретающих «мотивационный вакуум». Это явление часто обусловливается отсутствием интереса к достижению у школьников .
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – развитию позитивной мотивации к изучению истории и познавательной деятельности обучающихся (на опыте работы исторического кружка) и рассматривает виды стимуляции мотивации, влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения, приемы повышения мотивации младшего школьника к изучению истории через содержание учебного материала, через организацию учебной деятельности.
Статья содержит примеры формирования и развития позитивной мотивации к изучению истории и познавательной деятельности учащихся на занятиях исторического кружка

Автор материала:
Юшкевич Ирина Юрьевна