В отличие от традиционной академической школы система дополнительного образования представляет широкие возможности для развития музыкальных способностей в процессе освоения различных видов музыкальной деятельности, используя нетрадиционные подходы к организации процесса обучения.
Автор материала: Реброва Ольга Александровна
Опубликовано 16.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В мастер- классе подробно рассказано о технологии изготовления солёного теста, сушке изделий из него. Поэтапно показано на фото и рассказано об изготовление "колокольчика" из солёного теста на основе из пластикового стаканчика.
Автор материала: Силахина Татьяна Викторовна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В процессе написания статьи были изучены различные литературные источники, касаемые проблемы успешного обучения детей, обозначены взгляды психологов и учителей на данную проблему, осмыслены основные моменты, связанные с успешностью обучения. В статье выделены факторы, обусловленные возрастными особенностями, определены сензитивные периоды для развития тех или иных психологических свойств и видов поведения.
Автор материала: Балдина Елена Александровна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа учебного занятия дополнительного образования "Математика на службе человека" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Присакарь Светлана Владимировна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В моей работе рассмотрены формы проведения тренировок по чир-спорту, даны рекомендации к их составлению и проведению. Разработан план урока-тренировки по современному танцу, и подобранно музыкальное сопровождение к нему.
Автор материала: Тихонова Ирина Витальевна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Тема: Учимся сочинять сказку
Тип урока: Урок решения практических, проектных задач
Форма проведения урока: комбинированный. Урок проведен по технологии развивающего обучения
Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический (сочинение детей); частично-поисковый, проблемный, аналитический.
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по написанию сказки.