Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Часы туризма» общекультурного (ознакомительного) уровня имеет туристско – краеведческую направленность. Программа является модифицированной и предназначена для детей младшего школьного возраста. Срок реализации - 1 год
Автор материала: Баньщикова Маргарита Сергеевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа работы кружка разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года на основе примерной программы по изобразительному искусству, авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяевой, Г.Е. Гуровой, учебно-методического пособия «Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд».
Автор материала: Васина Вера Ивановна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическое пособие предназначено для детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования по направлению «Лепка из глины», педагогических работников, занимающихся с детьми младшего и среднего школьного возраста основами лепки из глины.
Автор материала: Морозова Ольга Алексеевна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Сценарий междисциплинарного мероприятия для детей с ОВЗ и инвалидами с привлечением педагогов из других учреждений , педагога-логопеда, педагога по вокалу, воспитателя
Автор материала: Епанова Мария Александровна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В данной статье рассматривается пластилинография, как нетрадиционный способ применения пластилина на занятиях лепки. Так же какие способы работы существуют, какие материалы необходимы. Рассматривается, как пластилинография влияет на развитие учащихся в 5- 6 лет.
Автор материала: Елизарова Марина Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Результатом освоения ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и управление строительным производством в сфере строительства зданий и сооружений, его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Автор материала: Олеся Владимировна Биляк
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)