Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально? Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
    Автор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Военно-патриотическое воспитание является одной из приоритетных в формировании у молодёжи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите Родины. Важнейшим компонентом военно-патриотического воспитания является духовно-нравственное воспитание, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни. Оно включает развитие высокой культуры, и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отчизне, формирования высоконравственных этических норм поведения, ответственности и коллективизма.
    Автор материала: Абросимова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Применение триггеров в интерактивных играх или других мультимедийных презентациях. Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
    Автор материала: Виктория Георгиевна Карявкина
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации по вопросам развития сосредоточенности, концентрации внимания на уроках по классу скрипки.
    Автор материала: Батищева Екатерина Борисовна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    ДОП «Ознакомление с экологией родного края» способствует развитию познавательной активности, самостоятельности, любознательности, а так же дополняет изучение школьной программы по предмету «Окружающий мир».
    Автор материала: Юлдашева Мария Александровна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Авторская не сертифицированная программа "Зоологи" естественнонаучной направленности имеет своей целью формирование у учащихся экологических компетенций (гуманное и ответственное отношение к природе, мотивация к познанию и защите природы, мира животных) посредством научно-исследовательской и проектной деятельности. Рассчитана на 2 года изучения. Является разновозрастной.
    Автор материала: Мишарина Анна Сергеевна
  • Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Презентация "Чашка чая", созданная для занятия по изготовлению чашек из бумаги. Для занятия в объединении "Бумажные фантазии" ОДОД .
    Автор материала: Гаврилова Наталия Георгиевна
  • Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    ДООП "Хоровое пение" разработана с целью реализации в рамках программы персонифицированного дополнительного образования (ПФДО), рассчитана на 36 академических часов, предназначена для детей в возрасте от 6 до 8 лет.
    Автор материала: Акимова Светлана Халиловна
  • Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая работа составлена в помощь молодым специалистам хоровых дисциплин Детских школ искусств.
    Автор материала: Шестопалова Анна Павловна
  • Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Сорни ясын» (золотое слово) Направленность: социально-педагогическая Возраст: 5 - 7 лет Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов) Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа) Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Сорни ясын» (золотое слово) Направленность: социально-педагогическая Возраст: 5 - 7 лет Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов) Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа) Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Сорни ясын» (золотое слово) Направленность: социально-педагогическая Возраст: 5 - 7 лет Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов) Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа) Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов)
    Автор материала: Тырлина Евгения Анатольевна
EP stat