Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально?
Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
Автор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Военно-патриотическое воспитание является одной из приоритетных в формировании у молодёжи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите Родины.
Важнейшим компонентом военно-патриотического воспитания является духовно-нравственное воспитание, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни. Оно включает развитие высокой культуры, и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отчизне, формирования высоконравственных этических норм поведения, ответственности и коллективизма.
Автор материала: Абросимова Екатерина Викторовна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Применение триггеров в интерактивных играх или других мультимедийных презентациях.
Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации на уроке. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.
Автор материала: Виктория Георгиевна Карявкина
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
ДОП «Ознакомление с экологией родного края» способствует развитию познавательной активности, самостоятельности, любознательности, а так же дополняет изучение школьной программы по предмету «Окружающий мир».
Автор материала: Юлдашева Мария Александровна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Авторская не сертифицированная программа "Зоологи" естественнонаучной направленности имеет своей целью формирование у учащихся экологических компетенций (гуманное и ответственное отношение к природе, мотивация к познанию и защите природы, мира животных) посредством научно-исследовательской и проектной деятельности. Рассчитана на 2 года изучения. Является разновозрастной.
Автор материала: Мишарина Анна Сергеевна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
ДООП "Хоровое пение" разработана с целью реализации в рамках программы персонифицированного дополнительного образования (ПФДО), рассчитана на 36 академических часов, предназначена для детей в возрасте от 6 до 8 лет.
Автор материала: Акимова Светлана Халиловна
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Сорни ясын» (золотое слово)
Направленность: социально-педагогическая
Возраст: 5 - 7 лет
Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов)
Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа)
Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Сорни ясын» (золотое слово)
Направленность: социально-педагогическая
Возраст: 5 - 7 лет
Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов)
Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа)
Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Сорни ясын» (золотое слово)
Направленность: социально-педагогическая
Возраст: 5 - 7 лет
Программа рассчитана на 9 месяцев (68 часов)
Первое полугодие – 4 месяца, 15 недель (30 часа)
Второе полугодие – 5 месяцев, 19 недель (38 часов)