Фольклор необходимо вводить в учебно – воспитательный процесс. На фольклоре, как самом естественном материале формируется музыкальный и художественный вкус, развиваются музыкальные способности и умения, в целом формируется устойчивая потребность в активном, творческом общении с музыкой. Все это составляет фундамент музыкальной культуры личности. А дело учителя – заинтересовать детей родными песнями, танцами, играми и праздниками.
Автор материала: Макарова Татьяна Васильевна
Опубликовано 20.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Я и глина» (лепка из глины) имеет художественную направленность. Срок реализации 1 месяц.
Автор материала: Шараева Ольга Анатольевна
Опубликовано 19.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Занятие в традиционной форме с целью, овладение обучающимися приёмами выполнения плоскостной аппликации из текстильных материалов при изготовлении цветка, как украшения на подушечке в подарок для мамы.
Автор материала: Сычёва Елена Дмитриевна
Опубликовано 14.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Обучение детей младшего школьного возраста предмету сольфеджио конечно имеет свою специфику и особенности, более ориентировано на игру и закрепление практических навыков в процессе игры.
Автор материала: Мингалёва Светлана Петровна
Опубликовано 14.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Система дополнительного образования создает условия непрерывности образовательного процесса и является одним из способов реализации социально-педагогических моделей деятельности ребенка, приобретения им опыта гражданского поведения. Правильно организованная система дополнительного образования – это реальная разгрузка учебного плана, и, следовательно, сохранение и развитие здоровья ребенка.