Игровая форма занятий делает их интересными и разнообразными, придает им эмоциональную окраску, позволяет вовлечь обучающихся в мир знаний, сделать их активными участниками процесса обучения. Дидактические игры объединили между собой развлечение и размышление, забаву и серьезное интеллектуальное занятие. Таким образом, игра как метод обучения приобретает всё большее значение, открывая путь к качественно новому подходу к обучению в современном образовании.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 02.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В Методическом докладе: Начальный этап обучения игре на фортепиано:
«Формирование основных навыков звукоизвлечения" говорится о том, что делом первой важности на начальном этапе обучения является формирование умений и навыков звукоизвлечения. Необходимо с раннего детства заложить эту основу для дальнейшего успешного обучения игре на фортепиано, главным образом для того, чтобы исполнитель в будущем умел использовать все колористические возможности звука инструмента, открыл для себя богатство звуковой палитры фортепиано.
Автор материала: Панюшкина Елена Александровна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Изучение основ цветоведения дает обучающимся возможность познавать окружающую действительность, развивает у них наблюдательность, воспитывает разносторонне образованного члена общества. Развивая и умственно, и эстетически, живопись приучает внимательно наблюдать и анализировать предметы, развивает пространственное мышление, учить точности расчета, способствует познанию красоты природы, воспитывает патриотизм и любовь к своему отечеству.