Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Горбунова Анна Николаевна
Опубликовано 02.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Популяризация творчества композитора А. Ф. Гедике.
Имя А. Ф. Гедике известно каждому, кто учится в музыкальной школе. Его фортепианные пьески для начинающих музыкантов входят в обязательную программу по классу фортепиано, а их яркий, выразительный и ясный музыкальный язык понятен и близок детскому восприятию. Глубокий разрыв, который образовался в начале ХХ века между общим уровнем музыкальной культуры в России и тем педагогическим материалом, на котором педагогам приходилось, особенно на ранних этапах обучения ,воспитывать следующее поколение музыкантов, побудил композитора к сочинению произведений для детей .Задача педагога музыкальной школы рассказать об этом замечательном человеке.
Автор материала: Сeмeйкина Светлана Александровна
Опубликовано 24.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это, прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.
Автор материала: Ситдикова Галина Андреевна
Опубликовано 23.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная программа «Математическая шкатулка»:
• по виду относится к дополнительной общеразвивающей программе;
• по содержанию – естественнонаучная.
ДООП «Математическая шкатулка» разработана на основе:
• концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. за №1726-р;
• приказа Минобрнауки России от 29.08.2013г. за №1008 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
• постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
Автор материала: Литонина Екатерина Игоревна
Опубликовано 18.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
7-10 лет – это индивидуальные технико-тактические действия. Нельзя ребенка обучать диктанту, если он не знает букв, не умеет формировать слова и словосочетания. В футболе то же самое: мы зачастую просим делать различные упражнения, когда дети не имеют малейшего представления о них, не понимают силу возрастных особенностей. Поэтому основное, на чем нужно акцентировать внимание – это индивидуальные действия. Если мы говорим о тактике, то это тактика обороны, тактика атаки. Безусловно, очень важным моментом является работа с мячом. Что касается тактики и техники, основные направления – это удары по мячу, ведение, финты, отбор мяча. Анализ заключается в проблемных зонах.