Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Целью данной программы является формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие.
    Автор материала: Жигалова Лили Станиславовна
  • Опубликовано 01.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа реализуется на основе уникального ресурса учреждения - живого уголка, в котором представлено большое видовое разнообразие домашних питомцев - 6 видов грызунов, 1 вид хищников, 1 вид насекомоядных, 1 вид зайцеобразных, 3 вида птиц, 1 вид пресмыкающихся, 1 вид моллюсков, 2 вида земноводных, 1 вид насекомых, аквариумные рыбы. В содержании тем программы включены удивительные факты о животных, это развивает интерес к изучаемому предмету, способствует развитию эрудированности обучающихся, формированию умения нестандартно мыслить.
    Автор материала: Безроднова Светлана Юрьевна
  • Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цель: применение здоровьесбережения и нетрадиционных упражнений в коррекционном учебно - воспитательном процессе. Задачи: обучить детей приёмам сохранения здоровья, восстановления сил, развития переключаемости, снятия напряжения, стимуляции работоспособности и мышления. Учащиеся приходят на логопедическое занятие после уроков и, возможно, уставшими. Надо учиться расслабляться и быстро восстанавливать свою работоспособность. Для этого предлагается ряд упражнений, которые приведут в порядок физическое и психическое состояние учащихся, снимут мышечное напряжение и зарядят положительной энергией.
    Автор материала: Корнева Любовь Владимировна
  • Опубликовано 30.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа кружка «Зелёный патруль» предназначена для обучающихся 1 класса (2 ч. в неделю, итого 72 часа), относится к социальному направлению и формирует основы эко-логической грамотности. Представленная программа изучается в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования и программы духовно- нравственного воспитания обучающихся.
    Автор материала: Захлюпа Мария Николаевна
  • Опубликовано 28.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    методическая рекомендация для преподавателей фортепиано детских школ искусств
    Автор материала: Монгуш Лира Комбуевна
  • Опубликовано 25.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Хайтек 3D моделирование
    Автор материала: Зухра Махтыевна Локьяева
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект составлен в соответствии с современными требованиями и может использоваться не только на занятиях изо в дополнительном образовании, но и в школах.
    Автор материала: Басенко Ольга Вячеславовна
  • Опубликовано 23.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа "Музыкальный инструмент. Фортепиано" повышенного уровня" дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Фортепиано" для ДШИ
    Автор материала: Дорошенко Людмила Тихоновна
  • Опубликовано 21.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Сборник авторских 4-х ручных переложений фортепианных ансамблей составлен на основе многолетнего опыта работы, соответствует требованиям ФГТ дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области искусства "Фортепиано"
    Автор материала: Дорошенко Людмила Тихоновна
  • Опубликовано 21.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Деятельность преподавателя и диагностическая деятельность неразрывны. Любому педагогическому вмешательству (будь то обучение или воспитание) должна сопутствовать педагогическая диагностика, поэтому любой учитель, обязан владеть ей. Анализируя итоги диагностической работы, педагог не только оценивает результаты подготовки каждого ребенка и общего уровня подготовки воспитанников своего объединения, но и использует эти данные для корректировки и оптимизации воспитательно-образовательного процесса и собственной педагогической деятельности.
    Автор материала: Ластовка Лариса Васильевна
EP stat