Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    « Применение технологии проблемного обучения на уроках фортепиано». Одним из направлений инновационной педагогики является технология проблемного обучения, которая позволяет быстро и эффективно овладеть учебным материалом и способствует творческому развитию личности обучающегося. Главная идея проблемного обучения чётко сформулирована в работах М.И. Махмутова – одного из основателей проблемного обучения в России: «Знания в значительной своей части не передаются учащимся в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации». Основа проблемного обучения – ориентация на исследовательскую деятельность учащегося, направленную на получение новых знаний в процессе решения практических и теоретических проблем. Организация учебных занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащегося по их решению.
    Автор материала: Крылова Юлия Петровна
  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации к работе над музыкально-хоровыми навыками в младшей группе хора: работа над дикцией, артикуляцией, певческим дыханием, разогревом голосового аппарата, разучиванием произведения. В работе также представлены некоторые нотные примеры интонационных упражнений.
    Автор материала: Андреева Алла Ивановна
  • Опубликовано 29.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Клуб работает по трем направлениям: - однодневные походы, экскурсии. - экологические тропы по местам, где жили наши предки. - детско-взрослое сообщество «Садовая ягода» - туристическо-экстремальный поход на г.Пионер.
    Автор материала: Сметанина Татьяна Петровна
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Игра проводится в рамках Всемирного дня Земли и Всемирного дня воробья. содержит интересный познавательный материал, игровые моменты.будет интересен для школьников4-6 класса
    Автор материала: Любовь Валерьевна Дудченко
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа курса дополнительного образования«Неотложная помощь без врача» естественнонаучной направленности.
    Автор материала: Стерхова Ирина Петровна
  • Опубликовано 24.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данная программа основана на дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Технология моды» и является приложением. Включает в себя блоки по изготовлению развивающих игр для дошкольников и детей с ОВЗ из различных тканей. Разработанная программа расширяет понятия учащихся в области рукоделия. Вводит ребенка в удивительный мир творчества и фантазии. Здесь учащиеся шьют развивающие игрушки для детей младшего школьного возраста и детей с ОВЗ.
    Автор материала: Михайлова Аэлита Руслановна
  • Опубликовано 22.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Цель: развитие музыкальных способностей старших дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности. Задачи: 1. Закрепить умение детей воспроизводить несложный ритмический рисунок и отображать его графически; продолжать формировать певческие навыки (дикцию, артикуляцию, дыхание, точность интонирования, выразительность); закрепить знания элементарных музыкальных понятий; закрепить умение четко и правильно выполнять музыкально-ритмические движения. 2. Развивать музыкальную память, воображение, фантазию, формировать музыкальный слух. 3. Воспитывать умение быть организованными, самостоятельными; формировать культуру слушания музыки.
    Автор материала: Каширина Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 21.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В работе раскрываются некоторые аспекты вокальной фразировки, жанровых особенностях вокальной фразы. Приводятся доказательства из опыта работы многих выдающихся музыкантов ведущей роли функции дыхания в формировании вокальной фразировки. Автор прослеживает единство эмоционально-выразительного и вокально-технического начала в формировании вокальной фразы.
    Автор материала: Калинина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 20.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    развитие творческого потенциала детей по средствам театральной деятельности
    Автор материала: Ани Овсеповна Саркисян
  • Опубликовано 20.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Сельские дети получают большие возможности в обучении
    Автор материала: Лобазова Татьяна Сергеевна
EP stat