« Применение технологии проблемного обучения на уроках фортепиано».
Одним из направлений инновационной педагогики является технология проблемного обучения, которая позволяет быстро и эффективно овладеть учебным материалом и способствует творческому развитию личности обучающегося. Главная идея проблемного обучения чётко сформулирована в работах М.И. Махмутова – одного из основателей проблемного обучения в России: «Знания в значительной своей части не передаются учащимся в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации». Основа проблемного обучения – ориентация на исследовательскую деятельность учащегося, направленную на получение новых знаний в процессе решения практических и теоретических проблем. Организация учебных занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащегося по их решению.
Автор материала: Крылова Юлия Петровна
Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методические рекомендации к работе над музыкально-хоровыми навыками в младшей группе хора: работа над дикцией, артикуляцией, певческим дыханием, разогревом голосового аппарата, разучиванием произведения. В работе также представлены некоторые нотные примеры интонационных упражнений.
Автор материала: Андреева Алла Ивановна
Опубликовано 29.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Клуб работает по трем направлениям:
- однодневные походы, экскурсии.
- экологические тропы по местам, где жили наши предки.
- детско-взрослое сообщество «Садовая ягода»
- туристическо-экстремальный поход на г.Пионер.
Автор материала: Сметанина Татьяна Петровна
Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игра проводится в рамках Всемирного дня Земли и Всемирного дня воробья. содержит интересный познавательный материал, игровые моменты.будет интересен для школьников4-6 класса
Автор материала: Любовь Валерьевна Дудченко
Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная программа основана на дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Технология моды» и является приложением. Включает в себя блоки по изготовлению развивающих игр для дошкольников и детей с ОВЗ из различных тканей.
Разработанная программа расширяет понятия учащихся в области рукоделия. Вводит ребенка в удивительный мир творчества и фантазии. Здесь учащиеся шьют развивающие игрушки для детей младшего школьного возраста и детей с ОВЗ.
Автор материала: Михайлова Аэлита Руслановна
Опубликовано 22.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель: развитие музыкальных способностей старших дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закрепить умение детей воспроизводить несложный ритмический рисунок и отображать его графически; продолжать формировать певческие навыки (дикцию, артикуляцию, дыхание, точность интонирования, выразительность); закрепить знания элементарных музыкальных понятий; закрепить умение четко и правильно выполнять музыкально-ритмические движения.
2. Развивать музыкальную память, воображение, фантазию, формировать музыкальный слух.
3. Воспитывать умение быть организованными, самостоятельными; формировать культуру слушания музыки.
Автор материала: Каширина Татьяна Владимировна
Опубликовано 21.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В работе раскрываются некоторые аспекты вокальной фразировки, жанровых особенностях вокальной фразы. Приводятся доказательства из опыта работы многих выдающихся музыкантов ведущей роли функции дыхания в формировании вокальной фразировки. Автор прослеживает единство эмоционально-выразительного и вокально-технического начала в формировании вокальной фразы.
Автор материала: Калинина Наталья Владимировна
Опубликовано 20.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)