Дополнительная общеразвивающая программа
художественной направленности
«Вокально-инструментальный ансамбль» предназначена для студентов 1-4 курсов СПО, изучающих специальность не художественной направленности.
Автор материала: Харюшин Дмитрий Алексеевич
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Традиционные средства обучения – как основное методическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса занятий по развитию речи детей 5-6 лет.
Автор материала: Колотова Елена Васильевна
Опубликовано 02.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Разработка урока по теме "Рождественский вертеп" - это опыта автора в изложении важного и интересного материала, раскрывающего одну из важнейших традиций Рождества. Вы можете приобщить детей к этому прекрасному действу и вместе с ними поставить Рождественский вертеп - с куклами, декорациями и песнями. Сценарий и музыкальный материал прилагаются.
Автор материала: Соловьёва Валерия Станиславовна
Опубликовано 01.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазеры» имеет техническую направленность.
Программа «Фантазеры» обусловлена важностью создания условий для всестороннего и гармоничного развития дошкольника. Для полноценного развития ребенка необходима интеграция интеллектуального, физического и эмоционального аспектов в целостном процессе обучения. Конструкторская деятельность, как никакая другая, реально может обеспечить такую интеграцию
Автор материала: Смирнова Оксана Александровна
Опубликовано 28.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В фортепианной исполнительской практике огромная роль принадлежит педализации, которая является важнейшим средством выразительности и играет значимую роль в формирования музыкально-художественного образа произведения. Педаль - ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Никакой другой инструмент не обладает таким специфическим богатством, подобным педальному звучанию. В педализации проявляется творческое воображение, глубина понимания музыки и богатства звуковой палитры. Только тот, кто обладает настоящим музыкальным вкусом, хорошо знает природу своего инструмента и владеет навыками педализации, сумеет гибко использовать педаль в работе над музыкальным произведением.
Обучение педализации должно быть составной частью всего педагогического процесса и, следовательно, должно непрестанно находиться в поле зрения педагога.