Конспект сказкотерапевтического занятия для детей ШРИР "Росинка" Психокоррекционные сказки – используются для мягкого влияния на поведение и мировоззрение ребенка, для преодоления его психологических проблем.
Сказкотерапия содействует установлению и развитию отношений партнерства в сотрудничестве «родитель-ребенок», происходит повышение психологической грамотности родителей, , раскрытие внутреннего мира каждого участника.
Автор материала: Ткаченко Светлана Викторовна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В Методическом центре Норильска для молодых педагогов в рамках «Школы становления профессионального мастерства» состоялся семинар-практикум по теме «Электронное обучение с применением дистанционных технологий».
Автор материала: Юлия Владимировна Сумишевская
Опубликовано 21.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Проектная работа "Лица города в детских граффити" была создана в рамках конкурса "Учитель+ученик". Проект подходит для работы с детьми на уроке так как, в нем подробно рассказывается о граффити. О том как правильно реализовать граффити в городе. Какие бывают граффити, и с чего нужно начать, чтобы рисовать граффити.
Автор материала: Пужак Валерия Евгеньевна
Опубликовано 18.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи, пополнению и активизации словаря.
- социально-нравственному развитию обучающегося: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней обучающийся проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.