«Применение геймификации на уроках изобразительного искусства»
Целевая аудитория: учащиеся младших, средних и старших классов художественных школ, школ искусств и общеобразовательных учреждений, а также педагоги, которые решили обновить традиционные методики.
Автор материала: Ахтямова Елена Владимировна
Опубликовано 12.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья раскрывает понятие творческого мышления, необходимость, условия и приемы его развития на занятиях по английскому языку в дополнительном образовании. Также описывает конкретные виды заданий работы с обучающимися по программе обучения одаренных детей.
Автор материала: Коптева Лариса Владимировна
Опубликовано 05.05.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В докладе отмечена роль народного оркестра ДШИ в воспитании учащихся. Рассматривается репертуар для детей средних классов ДШИ; предложены рекомендации по подбору репертуарного плана. Описаны некоторые особенности народных оркестров ДШИ.
Автор материала: Бурганова Татьяна Константиновна
Опубликовано 27.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данный материал подготовлен в форме видеоролика для студентов колледжей в рамках знакомства с рефлексией, понимания что такое рефлексия, зачем она нужна, как её проводить. Данный ролик предваряет выполнение рефлексий.
Автор материала: Фигина Елена Николаевна
Опубликовано 27.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 22.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)