Инновационные технологии в обучении можно рассмотреть на примере технологии развития критического мышления - развитие интеллектуальных способностей учащихся, позволяющих ему учиться самостоятельно.
Роль педагога - быть помощником. Технология позволяет на этапах вызова – осмысления – рефлексии, не только сделать занятия интересными, но и увлекательными и эмоциональными.
Автор материала: Мелехина Наталья Сергеевна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Закрепить материал по данной теме и более глубоко изучить положения и движения рук в контексте с областными особенностями. Развитие исполнительского мастерства, совершенствование технического уровня исполнения отдельных танцевальных движений и соединение их в комбинации
Автор материала: Ерохина Анастасия Сергеевна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа кружка "Творческая мастерская" по направлению «Художественная обработка материалов», составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования при сохранении традиций российской школы, в области изобразительного искусства, трудового обучения.
Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы художественного изображения, учитывает психологические закономерности формирования общих трудовых и специальных знаний и умений, а также возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста.
Автор материала: Шалагинова Надежда Леонидовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Автор материала: Шалагинова Надежда Леонидовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В методическом сообщении рассказывается об одной из основных форм работы на уроке сольфеджио - Пение с листа. Педагог делится своим опытом работы, приёмами, при помощи которых добивается положительных результатов. К сообщению прикреплены ссылки видеофрагментов уроков 4 и 7 классов с иллюстрацией к теме сообщения.
Автор материала: Кишко Марина Владимировна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Общеразвивающая программа дополнительного образования – имеет социально-педагогическую направленность - на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории, культуры, формирования духовно-нравственно развивающейся личности. Приоритетные направления деятельности: образовательное, методическое, музейно-выставочное, культурно-просветительское, краеведческое.
Автор материала: Арефьева Ирина Александровна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа является частью дополнительной общеобразовательной программы в области «Изобразительное искусство» по предмету «Беседы об изобразительном искусстве».
Тип программы: общеразвивающая. Вид программы: модифицированная.
Направленность: художественная.
Автор материала: Васильева Венера Николаевна
Опубликовано 26.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере ведения бухгалтерского учета с использованием информационных технологий.
Автор материала: Кузьмина Татьяна Анатольевна
Опубликовано 26.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Новизна программы: заключается в совмещение различных видов деятельности, она предоставляет обучающимся возможность удовлетворять свои индивидуальные потребности в общении с окружающим миром, развивать свой творческий потенциал, помогает адаптироваться в современном обществе через систему знаний о нем, а также привлекать внимание детей и взрослых к проблемам экологии по средствам организации и проведения просветительских и агитационных программ.
Дети познают азы технологических приемов при изучении природоохранных и экологических областей и умении дальнейшего использования навыков в практической деятельности, основываясь на полученные знания путем самостоятельного развития интереса к получению новой информации.