Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 07.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья об обучении робототехнике в объединениях технической направленности в дополнительном образовании
    Автор материала: Таратун Вероника Владиславован
  • Опубликовано 05.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект открытого занятия составлен в соответствии с программой по хореографии "Лотос"
    Автор материала: Ахтямова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 05.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа реализует один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в ФГОС ДО: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка». Программа «Юный театрал» призвана развивать интерес ребенка к театру, как эстетическому зрелищу, возможности творческого проявления, получения опыта исполнения ролей героев художественных произведений, формирования правил культурного поведения в общественных местах, представлений детей о профессиях взрослых.
    Автор материала: МАКОГОН ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА
  • Опубликовано 04.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа секции «ОФП» (общей физической подготовки) составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учётом интересов детей к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни (в зависимости от возраста, пола, времени года и местных особенностей).
    Автор материала: Галиева Азата Гильмулловича
  • Опубликовано 03.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Сформированная вовремя речь ребёнка является непременным условием его успешного обучения в школе. Для этого необходимо своевременное устранение недостатков, а именно в дошкольном возрасте, когда ребенок пластичен в речевом процессе. В школьном же возрасте данные недостатки могут усугубиться в стойкий, сложный дефект.
    Автор материала: Лавренюк Наталья Владимировна
  • Опубликовано 02.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    «Книжка про лису» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью. В учебном пособии используется языковая программа «Макатон».
    Автор материала: Лилия Рафиковна Нуреева
  • Опубликовано 01.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Роль ансамбля в развитие творческих способностей детей
    Автор материала: Наиля Абузаровна Гарайханова
  • Опубликовано 31.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Календарно-тематическое планирование театрального объединения "Звёздочки филиала ДД(Ю)Т на базе МБОУ ООШ с. Салихово МР Ишимбайский район Республики Башкортостан для детей в возрасте 7-10 лет.
    Автор материала: Айсылу Юнусовна Мухамадуллина
  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    « Применение технологии проблемного обучения на уроках фортепиано». Одним из направлений инновационной педагогики является технология проблемного обучения, которая позволяет быстро и эффективно овладеть учебным материалом и способствует творческому развитию личности обучающегося. Главная идея проблемного обучения чётко сформулирована в работах М.И. Махмутова – одного из основателей проблемного обучения в России: «Знания в значительной своей части не передаются учащимся в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации». Основа проблемного обучения – ориентация на исследовательскую деятельность учащегося, направленную на получение новых знаний в процессе решения практических и теоретических проблем. Организация учебных занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащегося по их решению.
    Автор материала: Крылова Юлия Петровна
  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации к работе над музыкально-хоровыми навыками в младшей группе хора: работа над дикцией, артикуляцией, певческим дыханием, разогревом голосового аппарата, разучиванием произведения. В работе также представлены некоторые нотные примеры интонационных упражнений.
    Автор материала: Андреева Алла Ивановна
EP stat