Программа «Физика – наука о природе» имеет естественнонаучную направленность. Освоение ее содержания способствует формированию научных представлений у обучающихся на основе изучения процессов и явлений, происходящих в природе. Это существенно влияет на развитие интеллектуальных и творческих способностей личности ребенка.
Автор материала: Завацкая Ольга Борисовна
Опубликовано 25.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа составлена в соответствии с ФГОС. Направленность программы – естественнонаучная. Основной идеей курса является идея многообразия живой природы, целостности, взаимозависимости, гармонии отношений, присущих природе. Учащиеся постепенно подводятся к осознанию важной мысли о том, что мир живой природы хрупок, что природа нуждается в нашей помощи и защите. Данная программа нацелена на обучение детей старшего дошкольного возраста основам биологии,
Автор материала: Дедяева Елена Геннадьевна
Опубликовано 22.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Главная задача преподавателя — помочь ученику на базе изучаемых произведений овладеть различными видами техники фортепианной игры, сформировать художественно-образные навыки для раскрытия музыкального образа произведения.
Для того чтобы приобщить наших учащихся к музыке родного края, рассмотрим фортепианный цикл популярного кубанского композитора «Страна белых роз».
Автор материала: Лябзина Лариса Алексеевна
Опубликовано 19.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическое пособие составлено для обучения младших школьников катанию на роликовых коньках. Подвижные игры и игровые упражнения на роликовых коньках для овладения навыком передвижения по прямой и повороту .
Автор материала: Рефат Виктория Владимировна
Опубликовано 18.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Семинар-практикум "Поколение Z: как быть понятным и интересным" В ходе семинара педагоги отвечают для себя на следующие вопросы:
Как управлять людьми поколения Z?
Какие навыки нужно применять в управлении новым молодым поколением Z?
А чего же хотят молодые?
Как же их обучать правильно?
Автор материала: Скворцова Ирина Анваровна
Опубликовано 07.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект урока по предмету "Слушание музыки" для 3 класса ДШИ. Краткое пособие для учителя с указанием материалов, заданий, музыкальных примеров по теме "Народная музыка и ее особенности"