Методическое пособие предназначено для детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования по направлению «Лепка из глины», педагогических работников, занимающихся с детьми младшего и среднего школьного возраста основами лепки из глины.
Автор материала: Морозова Ольга Алексеевна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Сценарий междисциплинарного мероприятия для детей с ОВЗ и инвалидами с привлечением педагогов из других учреждений , педагога-логопеда, педагога по вокалу, воспитателя
Автор материала: Епанова Мария Александровна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В данной статье рассматривается пластилинография, как нетрадиционный способ применения пластилина на занятиях лепки. Так же какие способы работы существуют, какие материалы необходимы. Рассматривается, как пластилинография влияет на развитие учащихся в 5- 6 лет.
Автор материала: Елизарова Марина Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Результатом освоения ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и управление строительным производством в сфере строительства зданий и сооружений, его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Автор материала: Олеся Владимировна Биляк
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Открытый урок. Раздел программы: «Конструирование и моделирование из природного материала»
Тема занятия: плоскостная аппликация с применением крупы «Зайчик».
Автор материала: Булдакова Марина Степановна
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Представленное пособие является результатом многолетней
педагогической практики, которая доказывает, что подход к
музыкальному воспитанию должен быть всесторонним и
комплексным. Хорошее знание клавиатуры фортепиано, понятие лада
и особенностей звукоряда с первых уроков делает ученика более
раскрепощённым за инструментом, позволяет легко ориентироваться
в любой тональности, позволяет всем детям в той или иной мере
развивать слуховые представления, реализовывать свои
индивидуальные способности, не теряя при этом главного – интереса
и любви к занятиям музыкой. Данная методика позволяет легко выполнять эти творческие
задания. В полной мере доказывает, что транспонирование, игра по
слуху двумя руками возможна с первых дней обучения. Является
превосходным практическим руководством на занятиях предмета по
выбору.
Автор материала: Шилина Вера Викторовна
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Актуальностью программы является то, что, усвоение ребенком новых знаний и умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного восприятия материала, а путем активного, созидательного поиска в процессе выполнения различных видов деятельности – самостоятельной работы с чертежами, конструирования, моделирования, изготовления.