Работая с подрастающим поколением на высокохудожественных произведениях, способствуем их принятию духовно-нравственных ценностей. Следуя лучшим образцам хорового исполнительства, мы совмещаем традиционный и инновационный подход в обучении. Вокально-хоровая работа представлена как синтетический вид искусства. Во едино объединяются музыка, драматургия, хореография.
Автор материала: Дудина Татьяна Викторовна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В статье кратко раскрывается опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ткацких мастерских колледжа. Дополнительные образовательные программы по ручному ткачеству внедряются в практику с целью успешной социализации детей и студентов с ограничениями. Раскрываются арт-терапевтические возможности традиционного промысла как вида прикладной и художественно-творческой деятельности.
Автор материала: Макаренко Рита Фадисовна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа ритмики и танца
Данная программа предназначена для занятий ритмикой и танцем в начальной школе
Программа рассчитана на детей средних способностей , не имеющих склонности к танцу .Целью занятий является физическое, музыкальное, художественное развитие, а также приобщение детей к хореографическому и искусству.
Основной задачей занятий является соразмерное формирование танцевальных способностей у детей( музыкально-двигательных и художественно – творческих): развитие чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности, координации движений. Владения своим телом, ориентировки в пространстве, воспитание художественного вкуса, интересов, формирование музыкальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала .
Автор материала: Виктория Владимировна Бембиева
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
На формирование процесса воспитания творческой личности воздействует развивающая образовательная среда, педагогические и психологические условия, средства и методы обучения. Педагог должен знать все особенности учащегося – его характер, данный положительные качества и недостатки, интересы, взгляды, условия жизни и т.д. Только учет этих объективных данных поможет педагогу найти путь к учащемуся, к его доверию, поможет найти правильные методы руководства его работой, развитием и воспитанием. Таким образом, воспитание личности – это, прежде всего, воспитание индивидуального мышления и эмоций, тонкого музыкального и эстетического вкуса, эрудиции, смелости в решении поставленных задач, развитии творческой интуиции.