Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Работая с подрастающим поколением на высокохудожественных произведениях, способствуем их принятию духовно-нравственных ценностей. Следуя лучшим образцам хорового исполнительства, мы совмещаем традиционный и инновационный подход в обучении. Вокально-хоровая работа представлена как синтетический вид искусства. Во едино объединяются музыка, драматургия, хореография.
    Автор материала: Дудина Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка урока раскрывает особенности работы с детьми младшего возраста на занятиях по постановке голоса.
    Автор материала: Томасик Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Технологическая карта мастер-класса на тему «Дополненная реальность как средство продвижения рекламного продукта»
    Автор материала: Васильева Татьяна Алексеевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля.
    Автор материала: Паныч Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методический доклад по предмету фортепиано. Комплексное развитие художественных и пианистических способностей.
    Автор материала: Сафиуллова Елизавета Васильевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    презентация мастер-класса
    Автор материала: Оксана Прокопьевна Давыдова
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Построение предмета в рисовании, сочетание разных материалов и техник в работе с натюрмортом
    Автор материала: Канашевская Людмила
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В статье кратко раскрывается опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ткацких мастерских колледжа. Дополнительные образовательные программы по ручному ткачеству внедряются в практику с целью успешной социализации детей и студентов с ограничениями. Раскрываются арт-терапевтические возможности традиционного промысла как вида прикладной и художественно-творческой деятельности.
    Автор материала: Макаренко Рита Фадисовна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа ритмики и танца Данная программа предназначена для занятий ритмикой и танцем в начальной школе Программа рассчитана на детей средних способностей , не имеющих склонности к танцу .Целью занятий является физическое, музыкальное, художественное развитие, а также приобщение детей к хореографическому и искусству. Основной задачей занятий является соразмерное формирование танцевальных способностей у детей( музыкально-двигательных и художественно – творческих): развитие чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности, координации движений. Владения своим телом, ориентировки в пространстве, воспитание художественного вкуса, интересов, формирование музыкальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала .
    Автор материала: Виктория Владимировна Бембиева
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    На формирование процесса воспитания творческой личности воздействует развивающая образовательная среда, педагогические и психологические условия, средства и методы обучения. Педагог должен знать все особенности учащегося – его характер, данный положительные качества и недостатки, интересы, взгляды, условия жизни и т.д. Только учет этих объективных данных поможет педагогу найти путь к учащемуся, к его доверию, поможет найти правильные методы руководства его работой, развитием и воспитанием. Таким образом, воспитание личности – это, прежде всего, воспитание индивидуального мышления и эмоций, тонкого музыкального и эстетического вкуса, эрудиции, смелости в решении поставленных задач, развитии творческой интуиции.
    Автор материала: Конюкова Наталья Григорьевна
EP stat